4КОЛЕСА

68 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Попов23 января, 11:10
    Русские как и ЭТО "сделать"ТО по правилам: в...
  • Павел К28 декабря, 9:28
    Да уж!!! ...начинать движение. Печку пока не включаем, а ждём, пока температура... Ждем, когда врежемся в кого нибу...Мы сами часто вин...
  • Сергей ххххххххх27 декабря, 9:19
    Ну перестать наверно передвигаться по этим дорогам,они быстро передумают ещё бля премию выдавать будут лишь бы кто пр...«Зайцы» на платны...

Топ-5 подержанных автомобилей, сильно подверженных к ржавчине

Ни у кого не вызывает сомнений, что оцинкованный кузов в разы более долговечный и стойкий к коррозии, в сравнении с аналогичным кузовом, но к которому оцинковка либо не применялась, либо применялась но очень локально. Особенно это актуально для жителей крупных российских городов, в которых зимой улицы посыпают большим количеством реагентов и соли, это приводит к тому, что машина не имеющая оцинковки и доп антикора, может "зацвести", уже через несколько лет. Сегодня о таких автомобилях я и хотел бы рассказать.

Daewoo Nexia

Топ-5 подержанных автомобилей, сильно подверженных к ржавчине

В сети немало информации, о том, что кузов Нексии слабый и не очень противостоит коррозии, и тому есть логичное объяснение, на первом поколении автомобилей (до 1998 года) оцинковки не было от слова совсем, позже стали практиковать цинкование узловых соединений, в последнем кузове Нексии используется метод частичной обработки методом холодной оцинковки, который также не может похвастаться высоким уровнем защиты.

УАЗ-3151

Топ-5 подержанных автомобилей, сильно подверженных к ржавчине

Один из лучших отечественных внедорожников, и гражданский собрат 469 модели, эта модель выпускалась с 1985 года, и по большей степени никакие меры, на заводе, по защите металла конкретно к данной модели не применялись. Но даже и с ней, новые модели УАЗов, нельзя сказать, что шибко стойкие, кстати любой владелец УАЗа, если кузов его внедорожника проржавел окончательно, может купить новый кузов с завода.

Я лично ни у какого производителя такого не видел.

Skoda Felicia

Ну здесь думаю все и так видно, Шкода Фелиция была весьма популярным автомобилем в 90-ые, еще бы, ее цена была несильно выше 21099 модели, но зато иномарка! Как мы видим качество металла на такой иномарке оставляет желать лучшего

Great Wall Safe

Стандартно слабое ЛКП усугубляется не самым качественным металлом- это справедливо для многих китайцев попавших в Россию в конце нулевых, «великая стена» не стала исключением, при производстве машина получила лишь холодную оцинковку узловых соединений, по этой причине большая часть сохранившихся таких «Греат Воллов» выглядит примерно как на картинке выше.

ГАЗ-31029

"Волга для бедных", именно так можно было бы охарактеризовать данный автомобиль, все дело в том, что в момент проектирования и запуска в серию 029, перед заводом ставилась единственная цель - сделать машину максимально простой и дешевой, и им это удалось. Правда весьма ожидаемо, на качестве это тоже сказалось, в частности на кузове, в 90-ые года даже ходили байки, что некоторую партию 29 "Волг" покрасили по голому металлу, без грунта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх