На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Топ-10 автоматических коробок — чьи автоматы мы предпочитаем

Доля автомобилей с АКП растет, но популярностью пользуются далеко не все автоматические трансмиссии.

Доля продаж новых автомобилей с автоматическими трансмиссиями достигла 59%. То есть на долю машин с механикой приходится уже лишь 41% от общего числа продаж. Если брать продажи по маркам, то оказывается, что у некоторых эти доли распределяются иначе: чьи-то автоматические трансмиссии, включая роботы и вариаторы, популярнее, а чьи-то оказываются нужны совсем немногим. В абсолютном же зачете, по количеству проданных с АКП машин, в топ вошли далеко не все бестселлеры нашего рынка. В нем нет, например, Лады.

Так, лидер рейтинга, составленного в результате исследования рынка агентством «Автостат», — Kia, 85% новых автомобилей которой продаются с автоматическими коробками. За десять месяцев 2019 года компания реализовала 142,5 тыс. машин с автоматом. На втором месте компания Hyundai, предлагающая те же автоматические трансмиссии, но доля продаж машин с ними у этого производителя ниже — 78%. Всего в 2019 году с января по октябрь было продано 101,7 тыс. Hyundai с АКП.

На третьем месте по количеству проданных машин с автоматической коробкой оказалась Toyota. Дилеры марки реализовали 69,5 тыс. автомобилей с АКП. То есть 93%.

В пятерку лидеров также вошли Volkswagen и Skoda. Несмотря на некоторые претензии к роботизированной коробке DSG, компании продали в России 57,5 тыс. и 47,5 тыс. автомобилей с автоматическими коробками, а их доля в общем объеме продаж составляет 74% и 67% соответственно.

Шестое и седьмое места заняли автоматические коробки Nissan и Renault. Купить модели этих марок с автоматическими трансмиссиями в период с января по октябрь предпочли 37,2 тыс. и 30,8 тыс. человек. Таким образом, на долю машин с автоматами пришлось 76% и 30% соответственно. То есть недорогие бестселлеры Renault все же чаще покупаются с механической трансмиссией.

На восьмом и девятом местах расположились компании BMW и Mercedes—Benz, у которых на долю машин с АКП приходится практически 100% — покупать премиальный автомобиль с механикой уже никому в голову не приходит, да и в продаже машин с такой трансмиссией не так много.

Замыкают рейтинг автомобили Mitsubishi. С автоматической трансмиссией в этом году было продано 25,7 тыс. машин этой марки — 89% от общего количества.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх