На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Что сейчас выпускает Кировабадский автомобильный завод

Строительство Кировабадского автомобильного завода ("КиАЗ") – один из последних крупных проектов в советской промышленности. Предполагалось, что после выхода на полную мощность предприятие будет выпускать порядка 30 000 машин в год. Внешние факторы вмешались в строительство завода, но сейчас он функционирует и производит технику различных видов.

Строительство Кировабадского автомобильного завода ("КиАЗ") – один из последних крупных проектов в советской промышленности.

Первый камень предприятия был заложен в 1986 году. Уже тогда было известно, что в будущем на его мощностях планируется выпускать продукцию совместности разработки НАМИ и "УАЗа". Нестабильная экономическая ситуация вмешалась в реализацию проекта. В 90-х годах строительство предприятия заморозили, а имеющиеся разработки передали на реализацию автозаводу в Брянске.

Тем не менее, незаконченный объект не остался в таком виде навсегда. В начале нулевых годов его строительство было возобновлено, и уже через несколько лет на предприятии выпустили первый автомобиль. Примечательно, что произведённая машина в корне отличалась от изначально предполагаемой специализации завода, которой была сельхозтехника. Первенцем предприятия в Гяндже (бывший Кировабад) стала "Ока", выпущенная по лицензии.

Производство постепенно развивалось, поэтому завод подписывает ещё одно соглашение, на этот раз с "УАЗом". В 2005-м году начинается выпуск продукции Ульяновского завода – "Буханки" и "Хантера". Однако, добиться успеха в этом деле не получается, и за 14 месяцев было собрано чуть менее 250 внедорожников.

Как и многие другие не самые успешные заводы постсоветского пространства, автозавод в Гяндже договаривается о совместном производстве автомобилей с китайскими компаниями, которыми стали Lifan и Changhan. Идея также не увенчалась успехом из-за низкого качества техники из Поднебесной тех лет.

Не получив успеха в производстве легковой техники, предприятие переходит на свою "советскую" специализацию. В середине десятых годов руководство завода договаривается с "Уралом" о совместном выпуске грузовиков. Одновременно с этим был подписан аналогичный меморандум с чешской компанией "Татра".

Строительство Кировабадского автомобильного завода ("КиАЗ") – один из последних крупных проектов в советской промышленности.-2

Современный модельный ряд автозавода в Гяндже представлен грузовыми автомобилями и тракторами. Здесь собираются большегрузы "КамАЗ" и "МАЗ", причём как тягачи, так и самосвалы. Кроме того, предприятие изготавливает тракторы под маркой "Беларус". В будущем планируется наладить сборку автобусов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх