4КОЛЕСА

68 734 подписчика

Свежие комментарии

  • Прохожий по жизни
    Статья обо всем и ни о чем.Когда нужно менят...
  • Прохожий по жизни
    Хорошо, что хоть сохранили завод. Волынянка, конечно же не могла конкурировать с бу машинами с запада.Что сейчас произв...
  • Боус Александр
    этот человек ничего не соображает в угаре маслаюКогда доливать ма...

Покупают и потом жалеют: показываю авто, от которых я отговариваю своих клиентов, но они меня не слушают

Покупка машина – это весьма ответственное дело. Поэтому многие россияне к нему подходят основательно. Люди стараются взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, больше мыслить рационально. Однако так получается не всегда. Есть индивиды, которые не слушают доводов рассудка и поддаются эмоциям, в результате чего, позже приходится снимать розовые очки и смотреть на ситуацию со всей горечью реализма. К чему это я все? К тому, что хочу показать вам автомобили, при покупке которых приходится потом о чем-то сожалеть. Так, давайте на них посмотрим.

Toyota Camry XV40 3.5

Многие считают 40-й кузов данной модели наиболее оптимальным из всей модельной истории и именно ему отдается больше всего предпочтений на вторичном рынке. При этом особенным спросом пользуется модификация 3.5 литра.

Покупают и потом жалеют: показываю авто, от которых я отговариваю своих клиентов, но они меня не слушают

Люди полагают, что такая Камри, имеющая под капотом шестицилиндровый двигатель на 277 лошадиных сил, является не только быстрой, но еще и крайне комфортной, богато оснащенной, да и в целом, представляет из себя все то, что нужно современному человеку.

Что ж, сложно с этим не согласиться, ибо Тойота Камри с двигателем 3.5 литра является, действительно, машиной достаточно быстрой и на дороге с ней посоперничает может не каждый.

Однако не стоит думать, что такой автомобиль надежен.

Ведь наши люди привыкли полагать, что абсолютно все Тойоты надежны и неприхотливы. Внимания к себе требовать они не склонны, в результате чего, у некоторых индивидов формируется мнение, что эту машину можно гонять в хвост и в гриву.

Но, как выяснилось, к версии 3.5 литра такой подход не подходит. Двигатель чувствителен к качеству топлива и моторного масла, при этом, если часто гонять на высоких оборотах и в кикдауне АКПП, то можно запросто, нарваться на быстрое растяжение цепи в приводе газораспределительного механизма. Кроме того, слабая герметичность впуска провоцирует «проблему пятого цилиндра», из-за чего велик риск попасть на капитальный ремонт.

Покупают и потом жалеют: показываю авто, от которых я отговариваю своих клиентов, но они меня не слушают

Но главная проблема кроется не в силовой установке, а в автоматической трансмиссии. Вот она, достаточно коварная. В частности, не любит такая коробка нагрузок и перегрева, в противном случае, есть риск износа гидроблока. Поначалу, все выглядит достаточно безобидно – все начинается с безобидных рывков и пробуксовываний передач. Но потом, трансмиссия начинает работать все жестче и, в конечном итоге, просто встает в аварийный режим. Чинить коробку дорого, а брать новую – неразумно, ибо она стоит под полмиллиона рублей. Поэтому, просто, берут контракт, а тачку скидывают на вторичный рынок.

Поэтому, когда люди видят Тойоту Камри 40 3.5 литра за 600-650 тысяч рублей, то у них загорается искра и желание ее купить. В результате, покупают, а потом спешно ищут деньги на ремонт АКПП.

Mercedes-Benz E-Class W212

Вот это, также, достаточно распространенный вариант на рынке подержанного автотранспорта. У нас, ведь как, народ думает – зачем мне Камри, если хочется что-то более престижное? Тогда, надо брать «мерс» — гулять, так гулять».

Причем на вторичке сейчас актуален 212-й кузов. Это полноценный бизнес-класс с премиальным налетом, который серьезно способен обособить своего владельца. Все-таки, в России у нас принято считать, что, если человек владеет Мерседесом, то значит, у него есть деньги – и на его содержание, и на ремонт, и на обслуживание. На «мерине» у нас ездят, в основном, бизнесмены и многим хочется быть статусным людьми.

Покупают и потом жалеют: показываю авто, от которых я отговариваю своих клиентов, но они меня не слушают

Но я отговариваю от этой машины. Почему? Во-первых, нужно сказать, что на рынке до 800-900 тысяч рублей представлены две бензиновые модификации – с турбомотором 1.8 литра либо с «атмосферником» 3.5 литра. Мощность первого составляет 184, второго – 272 силы.

Казалось бы, чего еще для счастья нужно. Однако ни один из двигателей не смог себя положительно зарекомендовать в том, что касается беспроблемной эксплуатации. Я хочу начать с агрегата 1.8 литра.

Он без капитального ремонта служит всего 200 тысяч километров. Выяснилось, что у мотора очень чувствительная поршневая группа, ненадежные маслосъемные колпачки, привод ГРМ, помпа и навесное оборудование датчики. Легко влететь на капитальный ремонт, если пренебрегать хорошим качеством бензина и масла.

Покупают и потом жалеют: показываю авто, от которых я отговариваю своих клиентов, но они меня не слушают

Что касается 3.5-литрового двигателя, то и он не является образцом надежности, хотя казалось бы – многолитровый «атмосферник», который по большому счету, должен внушить доверие. Однако выяснилось, что очень быстро изнашиваются звездочки и цепь в приводе газораспределительного механизма. Кроме того, в цилиндрах могут образовываться задиры, а на выпускном коллекторы образуются трещины.

Автоматические коробки имеют ненадежные блоки управления, слабые фрикционы, соленоиды и проводку. Поэтому вмешательство в них может быть постоянным и регулярным.

На основании всего изложенного выше, нетрудно сделать вывод, что Мерседес Е-Класс W212 с моторами 1.8 турбо и с атмо-движком 3.5 литра не будет выгодным приобретением, ибо надежность не является высокой.

Opel Antara

В этот список я хочу внести еще одного «немца». Данный среднеразмерный кроссовер появился во второй половине 2000-х годов и стал одним из самых популярных в своем сегменте. Причины коммерческого успеха достаточно простые – это привлекательная цена, богатые комплектации, а также достаточно неплохие материалы отделки, продуманный и красивый салон.

Покупают и потом жалеют: показываю авто, от которых я отговариваю своих клиентов, но они меня не слушают

По части ездовых ощущений Опель, также, оставляет достаточно приятные впечатления. В частности, автомобиль имеет неплохую плавность хода и адекватную управляемость. А, если вы приобретаете автомобиль в версии с бензиновым движком 3.2 литра, то получаете еще и неплохое ускорение.

Покупают и потом жалеют: показываю авто, от которых я отговариваю своих клиентов, но они меня не слушают

К большому сожалению, так многие и делают, ну а потом, жалеют. Но в чем же причина того? Я могу сказать лишь одно – мотор. Он кажется надежным и ресурсным, но это впечатление обманчивое, ибо у двигателя достаточно слабая система охлаждения, которая провоцирует его перегрев и, возможно, появление трещин на блоке. Кроме того, у мотора капризный привод ГРМ и сложная замена цепей в нем, которые имеют свойство растягиваться через каждые 50-70 тысяч километров и это тоже достаточно неприятно.

На этом я, пожалуй, буду заканчивать. Конечно, есть еще немало автомобилей, которые успели разочаровать своих новых владельцев. Но об этом я вам расскажу как-нибудь потом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх