4КОЛЕСА

68 881 подписчик

Свежие комментарии

  • Fvolodya55 Федоров
    Я чего-то не понимаю, зачем нужно ОСАГО? Для того чтобы кормить армию страховщиков, увеличить сборы в бюджет или же ч...Власти против: пр...
  • fastas .
    И с каких это пор у нас движение в своем ряду с постоянной скоростью стало препятствованием в совершении обгона?Как наказывают во...
  • Ананьев Андрей
    Будет как с российским газом: Украина его вроде и не покупает, но использует)).Обходной манёвр: ...

Системы безопасности в автомобиле: стоит ли им слепо доверять

Почему не стоит доверять системам помощи водителю

Почему не стоит доверять системам помощи водителю

Большинство автомобилисток не понимают, что системы безопасности имеют некоторые ограничения, и могут переоценивать возможности современных функций.

Стоит ли слепо верить системам безопасности в авто? Рассмотрим какие именно функции в машине оказались не столь надежными.

istock-846875234

Было проведено множество исследований, которые показали, что автомобилистки переоценивают возможности системы слепого слежения за рядностью движения, автоматического экстренного торможения и систему адаптивного круиз-контроля.

Система слепых зон. Она предупреждает, когда с боку проезжает авто, находящееся в слепой зоне. Согласно исследованиям, 80% водителей считают, что система лучше их самих распознает автомобили, велосипеды и пешеходов. А 25%, вообще не смотрят в зеркало, и слепо верят индикатору при перестроении.

Предупреждение о начале столкновения и автоматическое экстренное торможение. Главная проблема, что многие женщины за рулем путают эти две функции, а 40% даже не понимают, как это работает. Хотя разница очень существенная: первая — это система, которая предупреждает, а вторая — непосредственно выполняет экстренное торможение.

Адаптивный круиз-контроль. Около 29% автомобилисток, когда включают данную систему в авто думают, что можно ещё заниматься другими делами помимо управления машиной.

Это значит, что такой не малый процент слепо доверяет электрическому модулю, программе и или датчику в бампере, которые могут в любой момент дать сбой.

istock-609442150

Да все системы помощи водителю созданы для того, чтобы уменьшить количество аварий и смертностей. Но даже самая продвинутая система может дать сбой. Поэтому не стоит переоценивать возможности современных функций в авто. Лучше всегда быть внимательными за рулем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх