На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Системы безопасности в автомобиле: стоит ли им слепо доверять

Почему не стоит доверять системам помощи водителю

Почему не стоит доверять системам помощи водителю

Большинство автомобилисток не понимают, что системы безопасности имеют некоторые ограничения, и могут переоценивать возможности современных функций.

Стоит ли слепо верить системам безопасности в авто? Рассмотрим какие именно функции в машине оказались не столь надежными.

istock-846875234

Было проведено множество исследований, которые показали, что автомобилистки переоценивают возможности системы слепого слежения за рядностью движения, автоматического экстренного торможения и систему адаптивного круиз-контроля.

Система слепых зон. Она предупреждает, когда с боку проезжает авто, находящееся в слепой зоне. Согласно исследованиям, 80% водителей считают, что система лучше их самих распознает автомобили, велосипеды и пешеходов. А 25%, вообще не смотрят в зеркало, и слепо верят индикатору при перестроении.

Предупреждение о начале столкновения и автоматическое экстренное торможение. Главная проблема, что многие женщины за рулем путают эти две функции, а 40% даже не понимают, как это работает. Хотя разница очень существенная: первая — это система, которая предупреждает, а вторая — непосредственно выполняет экстренное торможение.

Адаптивный круиз-контроль. Около 29% автомобилисток, когда включают данную систему в авто думают, что можно ещё заниматься другими делами помимо управления машиной. Это значит, что такой не малый процент слепо доверяет электрическому модулю, программе и или датчику в бампере, которые могут в любой момент дать сбой.

istock-609442150

Да все системы помощи водителю созданы для того, чтобы уменьшить количество аварий и смертностей.

Но даже самая продвинутая система может дать сбой. Поэтому не стоит переоценивать возможности современных функций в авто. Лучше всегда быть внимательными за рулем.

Ссылка на первоисточник
наверх