На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Системы безопасности в автомобиле: стоит ли им слепо доверять

Почему не стоит доверять системам помощи водителю

Почему не стоит доверять системам помощи водителю

Большинство автомобилисток не понимают, что системы безопасности имеют некоторые ограничения, и могут переоценивать возможности современных функций.

Стоит ли слепо верить системам безопасности в авто? Рассмотрим какие именно функции в машине оказались не столь надежными.

istock-846875234

Было проведено множество исследований, которые показали, что автомобилистки переоценивают возможности системы слепого слежения за рядностью движения, автоматического экстренного торможения и систему адаптивного круиз-контроля.

Система слепых зон. Она предупреждает, когда с боку проезжает авто, находящееся в слепой зоне. Согласно исследованиям, 80% водителей считают, что система лучше их самих распознает автомобили, велосипеды и пешеходов. А 25%, вообще не смотрят в зеркало, и слепо верят индикатору при перестроении.

Предупреждение о начале столкновения и автоматическое экстренное торможение. Главная проблема, что многие женщины за рулем путают эти две функции, а 40% даже не понимают, как это работает. Хотя разница очень существенная: первая — это система, которая предупреждает, а вторая — непосредственно выполняет экстренное торможение.

Адаптивный круиз-контроль. Около 29% автомобилисток, когда включают данную систему в авто думают, что можно ещё заниматься другими делами помимо управления машиной. Это значит, что такой не малый процент слепо доверяет электрическому модулю, программе и или датчику в бампере, которые могут в любой момент дать сбой.

istock-609442150

Да все системы помощи водителю созданы для того, чтобы уменьшить количество аварий и смертностей. Но даже самая продвинутая система может дать сбой. Поэтому не стоит переоценивать возможности современных функций в авто. Лучше всегда быть внимательными за рулем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх