Отдых за рулем электромобиля: Илон Маск планирует улучшить работу автопилота

Современный автопилот уже стал настолько эффективным, что практически позволяет водителю расслабляться и отдыхать за рулём. Вот только разница между "практически" и "реально" - существенна. Впрочем, Илон Маск планирует её преодолеть.

Впрочем, некоторые аналитики настроены скептично по поводу слов изобретателя. Он слишком часто давал прогнозы, которые хоть и всегда сбывались, но с большим запозданием. Так что очередное высказывание главного идеолога Tesla может и не соответствовать реальности. Поэтому Joinfo.

ua расскажет вам о ситуации более подробно.

Как обстоят дела в Tesla и у её конкурентов в области автоматического вождения

Илон Маск уже несколько раз говорил, что в 2019 году его Теслы станут полностью автономными. Но в интервью, которое он дал компании ARK Invest, было употреблено слово «точно». То есть Илон гарантирует, что в 2019 году на дорогах страны появятся полностью автономные транспортные средства.

Источник - cnbc

А это уже совсем иной разговор. Одно дело – говорить, что у компании «есть все возможности для». А совсем другое – давать гарантии. Как бы Илону вновь не пришлось поплатиться за свои прогнозы. В прошлый раз, как мы помним, это закончилось его отставкой с поста генерального директора Tesla. Которая, впрочем, ни на что не повлияла. Кроме того, что в команде появилась крайне опытная специалист по ведению бизнеса конкретно в автомобильной промышленности.

«Я думаю, что в этом году мы будем располагать полным набором возможностей для атематического вождения. - поведал миллиардер. - Это означает, что автомобиль сможет находить вас на парковке, забирать и доставлять до пункта назначения. И всё это – без вашего вмешательства в процесс. И я уверен. Это больше не является вопросом».

В принципе, автопилот Tesla уже сейчас позволяет автомобилю ездить без водителя, но в пределах его поля зрения. Автомобили могут сопровождать вас, пока вы гуляете, заезжать на парковку и возвращаться с неё. Что касается движения по оживлённой трассе, тут всё сложнее.

Присоединяется юридическая сторона вопроса. Дело в том, что в правилах дорожного движения чётко прописано, что водитель обязан находиться за рулём в процессе движения. Конечно, правила писались тогда, когда об автоматике и речи не было, но они всё ещё действуют. И пересматривать их пока что никто не планирует.

Источник - lionline

Поэтому полностью отдохнуть на заднем сиденье в процессе езды – не выйдет. Пока. Следить за дорогой всё же придётся, хотя и в куда меньшей степени.

Что важно – примерно на таком уровне уже находится один из главных конкурентов Tesla в плане автоматического вождения - Waymo One. Вот только функционирует он лишь в некоторых районах штата Аризона. Но там всё ещё хитрее – беспилотное такси с частично дистанционным, частично – автоматическим управлением. Если ситуация неоднозначная – управление переключается на удалённого оператора.

Источник - dailyherald

Что касается других конкурентов, типа Cruise и Uber, то они не озвучивают конкретные сроки завершения проекта полностью автоматизированной системы вождения. Так что слова Илона Маска могут как закрепить позицию Tesla на рынке, так и серьёзно навредить репутации. Как всегда, впрочем.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх