На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

Дальнобойщики гибнут за идею

Вторая волна протестной активности владельцев большегрузов прокатилась по дорогам России. Кое-где фурам удалось устроить локальный транспортный коллапс, а в Тверской области один из участников акции погиб.
 

В России состоялась вторая массовая акция протеста дальнобойщиков против введения для большегрузов платы за проезд по федеральным дорогам.

В ней приняли участие водители сотен фур, недовольных необходимостью платить за каждый километр пробега через автоматизированную систему «Платон». В некоторых регионах большегрузы сбивались в колонны из десятков и сотен машин и с черепашьей скоростью двигались по магистрали, тормозя движение. Так происходило, например, в Санкт-Петербурге, Волгогограде, Челябинске. В Псковской области десятки водителей припарковали свои фуры вдоль одной из трасс области и принялись ходить по ближайшему пешеходному переходу, тормозя движение. В других областях дальнобои ограничивались массовой парковкойсвоих машин на обочинах и пикетированием.

В московском Жулебино более сотни протестующих попытали пройти в офис оператора системы «Платон» — компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). Полиция не пустила их в здание. А в Тверской области акция протеста закончилась трагедией. В группу ее участников, стоявших на обочине трассы, врезался тягач с прицепом-муковозом. В результате один из протестовавших погиб на месте.

Напомним, что с 15 ноября в России за проезд по федеральным трассам владельцы грузовиков полной разрешенной массой свыше 12 тонн должны платить по 1,53 рубля за каждый километр пробега. С марта 2016 года плата вырастет вдвое. Перевозчики, которые начали пользоваться системой «Платон», жалуются на ее «глюки» и неотлаженность. Бортовые следящие устройства отказывают, система многократно списывает средства за разовый проезд по маршруту, в личном кабинете на сайте «Платона» невозможно проложить маршрут с использованием муниципальных трасс и т.п. Представители РТИТС в ответ уверяют, что «Платон» функционирует прекрасно, а все сбои списывают на происки неназываемых таинственных недоброжелателей.

 

Источник

наверх