День Истинного Москвичевода 2016 в Москве
Каждую третью среду мая в Москве проводится ДИМ(День Истинного Москвичевода), на него приезжают любители марки Москвич пообщаться и показать свои автомобили.
Раньше праздник проходил около проходной завода АЗЛК, в этом году была выделена площадка около бывшего музея АЗЛК на Волгоградском проспекте. Собралось порядка 100 машин, часть из которых я хочу показать вам, уважаемые Яповцы.
2.Не все машины на празднике в хорошем состоянии. Но, самое главное, что Москвичи еще живы и еще ездят по нашим дорогам
3. Самый обычный Святогор позднего выпуска.
4. Молодежь развлекается с машинами, занижая их и раскрашивая фары. :)
5. Вот так должен выглядеть автомобиль истинного поклонника марки. Слева в оригинальном обвесе, справа в родном виде.
6. Старые 2141. Кузов практически ничем не отличается, основное отличие в морде(фары, решетка, капот, крылья). Также были немного другие моторы.
7. Тоже 2141, немного в обвесе.
8. Тюнингованный Святогор.
9. Два Князя Владимира. Одна из последних моделей марки Москвич, из нее хотели сделать конкурента Волге. Увы, не вышло, качество оставляло желать лучшего, но салон и багажник были гораздо больше и комфортней.
10. Внешне - обычный 2141, но в нём установлен двигатель от последних Святогоров, Renault F3R(2 литра, 112 лошадок).
11. Это как раз этот двигатель. Человек привёл его в порядок перед выставкой, чтобы все могли посмотреть, как он выглядит. Считается, что это лучший двигатель, когда-либо ставившийся на Москвичи, хотя любители доводки УЗАМ могут со мной не согласиться.
12. Самая первая и самая последняя модели марки Москвич. Символично поставлены рядом.
13. Реплика раллийного Москвича. Судя по внешнему виду - машина участвует в современных ретро-ралли.
14. 2140 в хорошем состоянии, а за ним спрятался очень грустный 412 московского производства. Увы, не все могут сохранять машины в достойном состоянии. Пожелаем людям удачи!
15. Классический универсал на базе 2140. Достаточно редкая модель, потому что универсалы в советское время в частные руки практически не продавались.
16. Москвич 401 с 78 регионом на номерах. Пообщаться с хозяином не вышло, очень интересно, доехал ли он своим ходом из Петербурга или привезли на эвакуаторе. Но по крайней мере на площадку он заехал сам.
17. Иван Калита. Попытка сделать представительский автомобиль на всё той же базе 2141. Он производился в очень богатой комплектации, там был ГУР, кондиционер, электропакет, хорошая аудиосистема, много места для заднего пассажира, но завод заломил за него цену, эквивалентную неплохой иномарке того же класса. Логично, что машина провалилась в продаже, хотя несколько экземпляров еще ездят по Москве и Петербургу.
18. 408 экспортный. Отличался от внутрисоюзного тем, что имел 4 фары спереди, спидометр в милях(но мог быть и в километрах), а также все надписи были на английском языке. Разумеется, качество машин было гораздо выше, чем то, что оставалось в СССР, поэтому за реэкспортными машинами охотились все, кто мог.
19. Еще более редкая машина, универсал на базе 408-го. Выпускались их очень мало, в частные руки и вовсе не попадали.
20. Экспортный 2140SL(SuperLux). Изготавливался под маркой ELITE, что и видно на решетке радиатора. На него ставилось достаточно много импортных запчастей, салон существенно отличался от обычного 2140, были другие бампера, фары и задняя оптика.
21. Самый обычный ранний 2140. На переднем плане модификация "Такси". Отличалась установленным счетчиком и дефорсированным мотором для меньшего расхода топлива и возможностью работы на бензине любого качества.
22. Экспортный 408. Добрался до Москвы из Нижнего Новгорода. Находится в идеальном заводском состоянии.
23. Москвич 410. Колхозная модификация, на них председатели колхозов ездили по полям. Имел полный привод, но кузов и салон полностью были заимствованы у 407-й модели.
24. Еще один Иван Калита.
25. Раллийная техничка. На ней возили топливо, шины, запчасти и инструмент для починки автомобилей на соревнованиях.
На этом всё, большое спасибо за внимание!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии