(от BMW пресс-релиз) наиболее успешные 7-й серии в истории BMW установить новые стандарты в своем классе производительность роскошь раз, когда она входит 2006 модельного года. Значительные улучшения в производительности вместе с аксессуарами к шасси и подвески подтвердить BMW 7 серии, как водитель автомобиля в своем сегменте. Уточнение в области дизайна, в свою очередь, заявляет о расширенной вождение автомобиля динамику и спортивность на первый взгляд, сохраняя при этом безошибочно присутствия , что дает BMW 7 серии элегантный и харизматический характер.
BMW 750i и 750Li: При поддержке все новые V8 VALVETRONIC
2006 750i и 750Li будут оснащены новым 4,8 литра VALVETRONIC двигатель V8, способным 360 л.с. (SAE Net) и 360 фунт-фут крутящего момента. Новые модели еще большей степени, чем их предшественники, с 0-60 миль / ч время всего 5,8 секунды.
BMW 760i и 760Li: Двенадцать-цилиндровым двигателем с уникальным сочетанием
прямой впрыск топлива и VALVETRONIC.
Созданная в 2003 году, V12 BMW 760i/Li остается неизменным, с мощностью двигателя 438 л.с. (SAE Net) и максимальным крутящим моментом в 444 фунт-фут. Благодаря комбинации четырех-клапанная технология, Valvetronic и двойной VANOS и прямым впрыском топлива, 760i/Li BMW остается уникальной на рынке. VALVETRONIC обеспечивает очень высокий уровень двигателя экономии топлива при частичной нагрузке. Прямой впрыск топлива, в свою очередь, служит для увеличения крутящего момента и оба выходных.
Новые двигатели отражает неизменную приверженность BMW в конечном опыт вождения:
Больше мощности, повышение эффективности, снижение выбросов.
Вместе со своей инициативой модель, недавняя инициатива двигатель BMW гарантирует, что BMW будет продолжать предоставлять конечным вождения машины.
Последними примерами этого обязательства включать новый 3,0-литровый рядный, с его шестью из магния и алюминиевого картера, и, конечно же, 5,0-литровый V10 высокоскоростной энергоблока на BMW M5.
При разработке новых двигателей, инженеры BMW внимательно рассмотреть все параметры и компоненты для их потенциал, в то же время допрос практически всех традиционных принципов. В результате инновационные материалы, новые процессы обработки и оптимизированы процедуры в производстве. Клиент BMW, в свою очередь, получает гораздо более мощные, легкие и экологически чистые двигатели, которые предлагают значительно более высокий уровень экономии топлива.
Эффективная динамика: Преодоление обычные конфликты интересов.
Увеличение мощности двигателя и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива, повышения маневренности и оперативности исполнения, а также активизацию опыт динамикой вождения, которыми пользуются клиенты: Это то, что BMW называет "Эффективная динамика", руководящим принципом всех развития BMW и инновации . Это в равной степени относится к двигателю строительство, как и к шасси развития.
В двух словах, Efficient Dynamics средства последовательного решения и устранения конфликтов интересов. В обычных условиях, больше власти также означает больше топлива, больше комфорта означает больше веса, в свою очередь означало больше топлива, и так далее. В частности, в случае больших роскошных седанов производительности, как BMW 7 серии, решению таких конфликтов интересов является особенно большой и сложной задачей.
BMW в состоянии вырваться из этого непрерывного цикла с использованием интеллектуальных материалов и систем - например, алюминия позволяет дать ходовой части и подвески из 7-й серии своих Легкий, проворный поведения.
Ходовая часть и подвеска были доработаны для улучшения
как ответ обработки и комфорт при езде.
BMW 7-й серии оснащен алюминиевой подвеской которая обеспечивает великолепную точность рулевого управления, исключительной маневренностью и хорошо сбалансированные характеристики вождения. В результате, ходовой части и подвески из 7-й серии отличается высокой маневренность и спортивные характеристики, с одной стороны, с улучшенным комфортом, с другой. Иными словами, она предлагает лучшее из обоих миров.
Шасси и подвески в 2006 году BMW 7 серии были обновлены и дополнены. Задние шире на 14 мм или 0,55 дюйма. В сочетании с расширенной кинематика подвески и революционно активной стабилизации BMW's Roll, 7-й серии будет и впредь оказывать беспрецедентное удовольствие от вождения. Для тех, кто ищет еще более резким краем, спорт пакет будет снова предложили своим уникальным калибровку подвески.
В результате, BMW предлагает широкий выбор систем управления подвеской в сегменте седан люкс, естественно, в том числе расширение тормозов отражающие более высокий уровень мощности и производительности.
Уточнение в дизайне: Еще более спортивным и динамичным,
но уже с несомненной присутствия и элегантность.
Повышение производительности и динамических качеств BMW 7 серии обеспечивают новые двигатели были надлежащим образом отражены при помощи соответствующих уточнений в дизайне. Помимо новых, ярких Капот в капюшоне, почек решетку, фары и передний фартук все были скромно изменениями. Задние, в свою очередь, характеризуется поверхностей и панелей кузова с еще яснее контуры новой хромированной отделкой Газа, модифицированные задние фары и измененный задний фартук. На стороне, тем больше света контура в подоконники подчеркивает спортивность и расширенный динамический характер BMW 7 серии.
В целом, производительность роскоши седана BMW's сохраняет свое присутствие и мощное четко выделяется на дороге через свои харизматические, элегантной и по-настоящему уникальным внешним видом.
Внутри автомобиля, неповторимое ощущение роскоши и мирное спокойствие была доработана по выбору материалов и цвета, с элементами управления следующие основные направления на приборной панели. Итак, еще раз, интерьер 7-й серии стала еще более роскошной и сложные, чем раньше.
Концепция управления iDrive: рафинированное в деталях, что еще более удобным для пользователей.
Управления iDrive BMW концепция, эргономичный разумная комбинация одной кнопки управления и монитора введена в 2001 году и многое скопированы с тех пор, в настоящее время дальнейшее развитие.
Оптимизированное меню руководства в Контрольный дисплей, презентацию обновленного меню, и прямой доступ к различным функциям, развлечения - к примеру, теперь можно напрямую выбирать источник звука и полосы радиочастотного - являются важнейшими элементами обновленной системой iDrive в BMW 7 Серии.
Новые возможности для дополнительной безопасности, комфорта и индивидуальный стиль.
По состоянию на весну 2005 года, BMW 7 серии доступны с еще более высоким уровнем оборудования серии и отдельные параметры для настройки автомобиля:
• Все BMW 7 серии теперь функцию БМВ адаптивные двухступенчатые стоп-сигналы: Всякий раз, когда водитель применяет тормоза сильнее, чем обычно, водители следующих за предупреждение по большей площадью стоп.
• Факультативные смены компакт-дисков теперь MP3 CD-способными.
• В стандартную BMW Assist телематических услуг в настоящее время включает Bluetooth громкая возможностями телефона.
• И последнее, но не менее важно, обновленный BMW 7 серии предлагает клиентам выбор из четырех новых цветов краски, четыре новых цвета обивки, а также новые 18-дюймовые колеса на 750i и 750Li.
Наиболее успешные BMW 7 серии когда-либо.
Приходится почти 160000 сдано заказчикам по всему миру, четвертого поколения 7 серии является самым успешным Престиж Люкс исполнении седан в истории BMW. С момента своего появления в мире в 2001 году, нынешний 7-й серии уже обогнала бывшая модель почти на 8 процентов. И с клиентами поставку 57899 единиц во всем мире в самый успешный год до сих пор, 2003, нынешний BMW 7 серии превзошел своего предшественника в год, что лучшие модели (1997) почти на 14
процентов.
В Германии, BMW 7 серии стал лидером продаж на рынке Luxury Sedan в 2004 году. Продажам показали впечатляющие темпы роста в Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе, Океании и Африке, где, по сравнению с прежней моделью, продажи текущей 7 серии имеют более чем в два раза после 38 месяцев на рынке. Объемы продаж в этих регионах догоняют тех рынках, где, по традиции, BMW 7 серии всегда были сильные позиции - в частности, Европу и Северную Америку.
В Соединенных Штатах, не имеет себе успех нынешнего 7-й серии. В течение первых трех лет, он превзошел своего предшественника три лучшие годы значительное семи процентов.
Приходится более 50 процентов от общего объема продаж, 745i/Li BMW со своей большой блок V8 была самой продаваемой моделью по всему миру. С длинной колесной базой версии, в свою очередь, приходится более половины всех BMW 7 серии проданы.
BMW 7-й серии сочетает в себе два автомобиля в одном: с одной стороны, он является подлинным BMW предлагают эти добродетели типично BMW таких как удовольствие от вождения, маневренности и оперативности обработки для клиента, который пользуется вождения. С другой стороны, это очень престижный роскошный седан, предлагая щедрые пространства и комфорта для водителя и пассажиров.
Больше, чем любой другой автомобиль на рынке, BMW 7 серии предложений, удовольствия от вождения столь характерное для BMW не только в классическом смысле, но и в широком смысле бытия Driven. Это действительно это совершенное сочетание двух миров, что клиент BMW избрав этот роскошный седан производительности ценит так много, что делает эту модель самой успешной 7-й серии когда-либо.
JD Power & Associates 2004 APEAL исследования (наиболее привлекательным Premium Luxury Car) и стратегического видения Всего Delight Index (Best роскошных автомобилей, два года подряд) утверждают, что 7-й серии владельцы любят своих автомобилей. 2006 BMW 7 серии даст им больше любить.
Новый двигатель V8 в сочетании с другими многочисленными аксессуарами обеспечат успех BMW 7 серии будет продолжаться с 2006 модели.
Наиболее важные факты и цифры - обзор:
750i/Li заменив 745i/Li:
• двигатель V8 с Valvetronic и Double-VANOS и плавно-переменного системы впуска.
• Двигатель Тщательно обновленный и расширенный.
• Водоизмещение: 4799 куб.см (745i/Li было 4398, + 9 процентов).
• Мощность: 360 л.с. при 6300 об / мин (было 325 на 6100, + 11 процентов).
• Крутящий момент: 360 фунт-фут при 3400 об / мин (было 330 3600, + 9 процентов).
• 0-60 миль / ч на 5,8 секунды (было 5,9)
• экономия топлива, EPA Est. MPG, город / трасса: Нет данных.
760i/Li:
• Двигатель V12 с Valvetronic и Double-VANOS и прямым впрыском топлива.
• без изменений с 2005 года модель.
• Водоизмещение: 5972 вв.
• Мощность: 438 л.с. при 6000 об / мин.
• Крутящий момент: 444 фунт-фут при 3950 оборотах в минуту.
• 0-60 миль / ч за 5,4 секунды.
• экономия топлива, EPA Est. MPG, город / трасса: 15/23
Шасси и подвеска:
• пересматриваться и обновляться.
• Три варианта подвески доступны прямо с завода:
О приостановлении Стандартный с активной стабилизации Roll
О Адаптивная Ride пакета (стандартный на 760i/Li; факультативно на 750i/Li)
О спортивной подвески (входит в пакет Факультативный Спорт на 750i/Li)
• Задняя трек 0,55''шире.
Безопасность:
• Двухступенчатая Адаптивные стоп-сигналы являются стандартными.
Дизайн:
• Элегантный внешний вид с уникальной, безошибочно присутствия.
• Даже больше внимания спортивного автомобиля производительности и динамическими качествами: Капот на крышке моторного отсека, пересмотренный почек решетку, фары и передний фартук.
• Более выраженными контурами на задней части с новой хромированной отделкой, новые задние фонари и новый задний фартук.
• Новый свет контур на боковых порогов.
• Еще более сложной и окрашенных поверхностей внутри автомобиля.
• Управление элементами с аналогичными функциями, объединены в группы для оптимальной ясности и различия.
Свежие комментарии