Заправляемся вовремя
Машину тоже надо "кормить". Часто водители вспоминают об этом, когда загорелась лампочка на панели приборов. Плохая привычка откладывать все на потом. Езда на высушенном баке в дальнейшем может привести к серьезным повреждениям.
В чем же самая главная проблема незаправленной топливом машины? Рассмотрим несколько важных моментов.
Как работает система подачи топлива
Когда говорим про не заправленный топливом бак, то речь пойдет не о самом бачке, а о способе подачи горючего в двигатель.
Бак – это просто емкость для топлива, в котором установлен бензонасос. В момент запуска двигателя, бортовой компьютер дает сигнал, который запускает насос, бензонасос начинает вращаться, тем самым создавая давление в топливной системе.
Для чего горит знак заправочной станции
Этот значок загорается, когда топлива в баке осталось очень мало. Через определенный километраж машина просто заглохнет. В этом случае не стоит тянуть, нужно срочно заправить машину. Производители авто пишут про запас топлива при включении лампочки. Это приблизительно 5-7 л., которых хватить на 60 км. Показатели приблизительные, так как двигатели разные, и манера езды автовладельцев отличается. В современных автомобилях этот знак еще предупреждает овозможной поломке насоса.
Почему не стоит сушить бак
Когда уровень горючего падает, бензонасос начинает работать вдвойне. Он начинает засасывать остатки топлива, и за счет этого сильно нагревается. Этот очень негативный фактор может привести к перегреву, и бензонасос выйдет из строя.
Ездить с «сухим» баком чревато последствиями. Как только загорелась лампа на панели приборов, сразу нужно ехать на заправку, заливать горючее в бак.
Лучше взять за правило не дожидаться, пока лампочка загорится. Как только уровень топлива снизился, нужно ехать заправляться. Таким образом, бензонасос будет нормально охлаждаться и не выйдет из строя.
Свежие комментарии