На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Seat всех уволил и ушел из России

В  российском представительстве испанского бренда Seat, сотрудников ознакомили с приказом о сокращении штатных единиц и дали подписать индивидуальные уведомления о сокращении.

С 1 января 2015 года продажи машин на территории России закрываются.

Напомним, что бренд был перезапущен в нашей стране под крылом VW Group весной 2012 года, руководителем бренда назначили Романа Кузьмина.

2013 год, несмотря на падение рынка новых легковых автомобилей на 5%, Seat закончил с положительной динамикой в 35%.

И хотя общее количество проданных автомобилей оказалось невелико – 3375 шт., внушительный рост был прекрасным поводом для оптимизма.

Увы, в этом году надежды не оправдались. Губительными для бренда стали два фактора: резкое падение российского рубля по отношению к евро и общее падение спроса на автомобили.

За первые 10 месяцев 2014 года специалисты AEB зафиксировали 12-процентное падение рынка. При этом бренд Seat упал на 57% – с января по октябрь продано 1 324 машины, в то время как за аналогичный период прошлого года удалось реализовать 3 094 машины.

На падении спроса не замедлило сказаться и сокращение дилерской сети, зафиксированное в этом году.

Но ключевым фактором ослабления интереса покупателей стало отсутствие в линейке Seat компактного и/или субкомпактного кроссовера.

Напомним, что в нынешнем году это самый крупный сектор российского рынка новых легковых автомобилей.

В интервью  в дни Московского автомобильного салона (ММАС-2014), руководитель бренда Seat в России Роман Кузьмин прямо формулировал задачу Seat: удержать дилеров до тех пор, пока компактный кроссовер не будет запущен на нашем рынке.

Роман сказал нам, что дилерам машину уже показывали еще нынешней весной – образец проходит доводочные испытания.

Кроме того, Роман Кузьмин отметил, что даже наличие седана С-класса в линейке Seat не исправило бы положения – в нынешнем году седаны С-класса уже перестали быть точкой роста. К примеру, популярный некогда Ford Focus потерял более 50%.

Что касается компактных хэтчбеков, то, по словам Романа Кузьмина, этот сегмент перестал расти еще в прошлом году.

 

Источник:

Оставшимся дилерам бренда Seat предложен сервисный контракт, это означает, что владельцы Seat по-прежнему смогут обслуживать свои машины и заказывать запчасти у авторизованных организаций.

Картина дня

наверх