Едем в Люберцы смотреть Пежо RCZ.
Очень одиозный, харизматичный авто. Он просто сворачивает вам шею!
Данный авто выбирают не кошельком, головой или пятой точкой, его выбирают душой! Да там проблемный двигатель EP6CDT (1.6 л THP 156 л.с.), там невозможно ездить сзади, но это то, что задевает за живое.
На дворе темнеет рано, поэтому я сделал несколько кадров на фотоаппарат 2005 года выпуска в ночном режиме. Сильно не пинайте, я конечно не markovsky, но руки зафиксировал на выдохе без штатива))
Посмотрите какое мускулистое тело! На вид в нём лошадей 250-300, а не 156!
Сделал несколько ракурсов
По салону- качество отделки отличное. Мягкая приятная на ощупь кожа!
Заднее стекло имеет крутую необычную вогнутую форму
Дизайн Пежо узнаваем за километр
Шины 18" Continental Sport Contact имеют износ 50%, выпуск 40 неделя 2011 года, шины родные. Тормозные диски имеют малюсенький буртик.
Это у хозяина четвёртый автомобиль! Четвёртый КАРЛ! Чтоб я так жил!
Авто имеет автоматический и ручной режим поднятия спойлера (Поршеводы видимо в Панамеру себе скопировали)
Пробег автомобиля 4000км по России, остальное по автобанам Германии, под капотом несколько шильдиков с сервисными отметками на немецком языке, бирка Total 5W30
По салону, он соответствует своим 43000км, но есть износ рукоятки КПП, хозяин южных кровей постоянно при езде держит руку с кольцом на рукояти КПП, что привело в образованию царапин.
По кузову у автомобиля нет недостатков- весь в заводской краске — толщина ЛКП 95-115 микрон.
Диагностика ошибок не выявила, хотя на холодную он чихал и пукал жёстко, потом после прогрева двигатель заработал ровно.
Покупатель покатался на нём, после того как я катался с продавцом). Стуков и бряков не выявлено, на подъёмник загонять не будем!
Напоследок анекдот для хейтеров, которые будут кричать мол "Правило Трёх Ф!"
Встречаются два еврея.
— Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, что только в них находят?
— А где же ты их слышал?
-А мне Мойша вчера напел по телефону.
Всем хороших автомобилей, ищем хорошие автомобили дальше!
Свежие комментарии