На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Toyota подготовила заводской тюнинг-пакет для GT86

Компания Toyota построила прототип тюнингового купе GT86. Автомобиль был представлен в Австралии на мероприятии, организованным в честь празднования первого года присутствия модели на этом рынке.

Фото: Motor

В число доработок вошли новые амортизаторы (установлены нерегулируемые Sachs) и колесные диски BBS с более цепкими покрышками Dunlop Direzza шириной 215 миллиметров спереди и 225 миллиметров сзади.

200-сильная силовая установка, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и остальные элементы подвески не подверглись никаким изменениям. 

В «Тойоте» считают, что подготовленных доработок достаточно, чтобы улучшить управляемость и стабильность купе в поворотах. При этом их будет просто установить как владельцам новых, так и подержанных автомобилей.



По словам главного инженера проекта GT86 Тетсуя Тада, представленные элементы являются первыми из многих вариантов доработок модели, которые сейчас рассматриваются «Тойотой». Ожидается, что фирменные спорт-пакеты для модернизации технической начинки скоро поступят в продажу.

Ранее Subaru представила концептуальный тюнинг-вариант купе BRZ — tS. В программу доработок вошли тормоза Brembo, доработанная подвеска с элементами от компании Bilstein, ковши Recaro и карбоновое антикрыло. Производитель намерен выпустить 750 машин в версии tS, пишет издание Motor.

наверх