На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Тюнинг ваз 2106 - как превратить свою шестерку в солидный автомобиль, фото, тюнинг приборной доски, двигателя, кпп, салон

ВАЗ 2106 «Шестерка»
Авто ВАЗ 2106 представляет собой седан укомплектованный пятью посадочными местами, 4-мя дверьми и оснащенный 5-ти или 4-хступенчатой КПП. Движок обладает рабочим объемом в 1.6 л, тип двигателя - карбюраторный. Данная модель была создана на основе автомобиля ВАЗ 2103 («тройка»). После выпуска ВАЗ 2106 на Тольяттинском заводе, автомобиль получил очень высокую популярность у большинства населения. Первые модели «Шестерки» сошли с конвейера в середине 1976 года. По подсчетам специалистов за 26 лет было создано около 4 миллионов автомобилей ВАЗ 2106. Официальное приостановление производства было в 2002 году.
Тюнинг Ваз 2106Совместно с производством «шестерки», в том же производственном цехе в 1998 году стартовало производство новой модели ВАЗ 2110 («десятка»). Чтобы обеспечить потребности огромного спроса новой модели, по прошествии 4 лет «Шестерку» было принято производить на заводе ИЖ, где продолжала изготовляться вплоть до конца 2006 года. На новом производстве ВАЗ 2106 оснастили измененными стоп-сигналами, а так же более комфортными сидениями. После того как популярность автомобиля среди покупателей стала очень низкой, было принято решение о скорейшем закрытие производства ВАЗ 2106. На заводе ИЖ было собрано порядка 130 тысяч автомобилей данной марки.

Основными отличиями «тройки» от «шестерки» стало: более красивый кузов и салон. На фарах ВАЗ 2106 стали присутствовать окантовки из пластмасса (как бы новый тюнинг ваз 2106), которые придали им более выразительный вид, подверглась тюнингу решетка радиатора, так же изменился бампер, его оснастили уголками и «клыками» из пластмассы. В модели ВАЗ 2103 отсутствовала подсветка заднего номера, в «шестерки» этот недостаток исправили. В ВАЗ 2106 салон потерпел следующей модернизации: увеличилась звукоизоляция, сидение водителя и переднего пассажира оснастили подголовниками, а так же сделали их более привлекательными и эстетичными. Основные элементы передней панели остались не измененными, только подверглась модернизации приборная доска, которая стала иметь более привлекательный вид.
Технические изменения автомобиля ВАЗ 2106
На автомобиль ВАЗ 2106 своими руками устанавливался двигатель объемом 1.6 литра, который был более мощным, чем у ВАЗ 2103. Рубеж скорости в 100 км/ч автомобиль преодолевал за 16 секунд, что было довольно таки хорошо, по тем временам. Такой двигатель располагался на линии разделяющей авто на две равные части, такое расположение стало типичным для автомобилей имеющим задние ведущие колеса.
Изменению так же подверглась и электрическая составляющая нового автомобиля. Первые «шестерки» сходили с конвейера с карбюраторами «Вебер»,а в последствии их заменили на карбюраторы типа «Озон». Основное различие данных карбюраторов заключалось в следующем, «Озон» обладал экономайзером и пневмоприводном заслонки камеры, а «Вебер» состоял из клапана находящегося в поплавковой камере.
Самая простая версия «шестерки» оснащалась контактным видом зажигания, после следующих модернизаций, например в модели ВАЗ 21065 его заменили на бесконтактное зажигание.




Тюнинг ВАЗ – 2106. Фото.


Тюнинг Ваз 2106При модернизации «Шестерки» возможно, как изменение технических характеристик автомобиля, так и внешнего вида. В основном увеличение мощности двигателя, за счет установки специального доработанного коленвала, поршней, шатунов, улучшения системы зажигания и электрической проводки. Если вам необходимо сделать автомобиль хорошо управляемым и устойчивым, попробуйте поставить более дорогие амортизаторы и пружины. В последнее время стали популярны различные растяжки и усилители кузова, установка которых поможет увеличить устойчивость авто. При улучшении эстетического вида салона, необходимо поменять руль, кресла, поставить другую панель приборов от ВАЗа, акустическую полку и провести другие модернизации. Более подробную информацию о тюнинге двигателя ваз 2106 можно найти у нас на сайте.

На просторах интернета можно встретить огромное количество различных тюнинг решений для ВАЗ 2106, воспользовавшись которыми можно сделать из своего автомобиля шедевр.

Картина дня

наверх