4КОЛЕСА

68 780 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vиктор Гуляка8 апреля, 20:55
    Всё снести, законопатить в плитку, а оставшуюся территорию засеять человейниками... всё на благо чилавегов..Скоро вступает в ...
  • Денис Лаптев8 апреля, 16:40
    Зато свалки имусорные заводы строят у истоков рек не стесняясь, весь фильтрат и самые опасные вещества стекают с сточ...Штраф за парковку...
  • Иван Яловенко8 апреля, 7:11
    Напишите комментарий... Тут не просто комментировать , кричать на всю страну нужно. Наши законотворители совсем обнаг...Штраф за парковку...

Доработал дешёвую нагрузочную вилку - даже электрик со стажем взял мою идею на заметку

Сегодня будет обзор из так называемых полезных советов, которые могут выручить и облегчить жизнь многим автолюбителям. А говорить мы будем нынче о таком приборе как нагрузочная вилка, и если кто-то ещё не в курсе, что это, в двух словах скажу - прибор, позволяющий оценить степень зарядки, а также исправность аккумуляторной батареи.

Несколько лет назад я купил себе такую штуку, так как занимаясь разбором автомобилей, нередко приходилось продавать подержанные батареи. Разумеется, делать это наобум не хотелось, и чтобы не было недовольных клиентов, нужно было перед продажей проверять состояние АКБ. И лучший способ для этого - проверка батареи под нагрузкой при помощи специальной нагрузочной вилки.

нагрузочная вилка

нагрузочная вилка

За дорогими фирмами я не стал гнаться, и купил простой, но надёжный на первый взгляд вариант питерской фирмы Орион, и модель самой вилки НВ-01. Это ни в коем случае не реклама прибора, в чём вы ниже убедитесь ещё не раз, так как минусов у этого приспособления хватает, и как раз-таки об устранении самого главного недостатка я и хотел вам рассказать.

Итак, новый прибор выглядит следующим образом:

вилка нагрузочная Орион НВ-01

вилка нагрузочная Орион НВ-01

И даже не вникая в детали этой конструкции, уже виден серьёзный минус этого прибора - наличие далеко не самого качественного провода с крокодилом.

Чем он мне не понравился?

  • Ну во-первых, при подключении крокодила к клемме нельзя назвать это надёжным соединением, и любое неаккуратное движение прибором при проверке АКБ может привести либо к ненужному нам искрению, либо же постоянному соскакиванию, что тоже весьма неудобно
  • А второй момент - куда более важный, это отвратительное качество самого провода. После использования вилки в течение 1-2 месяцев этот провод обломился у основания корпуса, так как постоянно перегревался в этом месте при подключении к АКБ

В общем, было решено исправить эти недочёты, и переделать этот самый проблемный момент. И теперь вместо жидкого и откровенно хлипкого по качеству проводка (по-другому его я назвать не могу) была прикручена основательно качественная минусовая клемма с толстенным медным проводом от автомобиля ВАЗ (здесь это не особо и важно).

вместо штатного низкокачественного провода - толстый медный провод

вместо штатного низкокачественного провода - толстый медный провод

И теперь решено сразу две проблемы: первая, когда провод постоянно обламывался и фактически отгорал после перегрева, и вот как это выглядит теперь:

надежное соединение провода и спирали

надежное соединение провода и спирали

И вторая - никакого теперь искрения и соскакивания зажима, так как вместо него теперь добротное соединение при помощи автомобильной клеммы.

на деле это выглядит вот таким образом

на деле это выглядит вот таким образом

Одна проблема, правда, осталось нерешенной - отгорание проводов к вольтметру, но я на его показания не смотрю, так как использую при проверке сторонний прибор, более качественный и с меньшей погрешностью.

Кстати говоря, старый электрик из моего ГСК, увидев мою доработку, тоже взял себе на заметку этот простой способ улучшения заводской конструкции, и переделал свою вилку аналогичной модели точно таким же образом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх