На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Россияне теряют интерес к кроссоверам

В минувшем году спрос на кроссоверы и внедорожники упал в России ниже общего уровня рынка, и доля сегмента сократилась почти на 3%. Причем увеличить объемы продаж не удалось ни одному представителю SUV.
 

 Кроссоверы и внедорожники, наряду с компактными моделями В-класса, пользуются в нашей стране самым большим спросом. Однако в 2015-ом обладателями новых моделей SUV стали 541 000 россиян, что почти на 41% меньше, чем годом ранее. При этом продажи всех легковых авто и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2015 года снизились лишь на 35,7%. Таким образом, темпы падения спроса на кроссоверы на российском авторынке опережает сжатие в прочих его сегментах. По данным «Автостата», доля кроссоверов на российском рынке уменьшилась с 39% до 36,2%.

Спрос на самую популярную модель Renault Duster упал на 42,3% до 43 900 единиц. Тольяттинский бестселлер LADA 4х4 стали покупать меньше на 17,7% (35 300 шт.), а Chevrolet Niva на 27,8% (31 400 шт.) Четвертое место в рейтинге востребованности занимает Toyota RAV4 (27 100 шт., -30,4%), пятое — KIA Sportage (20 800 шт., -32,2%).

В «десятку» вошли Nissan X-Trail, Hyundai iх35, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Самые выгодные позиции с точки зрения наименьшего падения продаж оказались у отечественного УАЗ Патриот (-5,3% до 19 950 шт.), хотя в общем списке внедорожник занял седьмую позицию.

В нынешних условиях россияне вынуждены экономить и покупать модели более доступных сегментов, все чаще прибегая к предложениям вторичного рынка. Тем не менее, в общем целом российский автопарк еще худо-бедно продолжает расти: в прошлом году количество машин в стране увеличилось на 1,7% и достигло 40 622 597 автомобилей. Большинство из них — представители иностранных марок (21 864 077 шт.). Сохранится ли этот рост в текущем году — большой вопрос.

 

Источник

Картина дня

наверх