На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Пришло время платить за железнодорожные переезды

Подмосковные власти сразу после окончания каникул решили познакомить автомобилистов со своими новыми идеями. По заявлению губернатора Московской области Андрея Воробьева уже в этом году на подконтрольной ему территории появятся платные железнодорожные переезды. Предположительные тарифы пока не выходят за пределы ста рублей, но окончательно их величину будет определять непосредственно инвестор.
 

На самом деле непосредственной угрозы своему кошельку в 2016-м автовладельцы еще не ощутят, поскольку на этот год запланировано только проведение конкурса среди подрядчикови начало строительных работ. Конечно, вся затея может оказаться очередным нереализуемым прожектом и со временем тихо умереть. Однако оснований для подобного оптимизма не так уж и много – надежда только на нивесторов, которые могут счесть проект не слишком для себя выгодным. В самом деле, что за радость построить какой-то небольшой мост с развязками? То ли дело забабахать несколько сотен километровскоростной дороги со всей положенной инфраструктурой, причем на занятые у государства под смешные проценты деньги, а плату за проезд взимать в свой карман – вот это действительно выигрышная комбинация. Впрочем, насколько серьезно подмосковные власти относятся к собственной идее, мы узнаем совсем скоро.

Работа по подготовке общественного мнения к сбору платы за пользование железнодорожными переездами ведется уже давно. Так, еще в начале 2012 года министр транспорта области Петр Кацыв сообщал о разработке программы во сооружению новых  переездов параллельно существующим, причем не на бюджетные деньги, и обещал первые результаты в том же самом году. Но тогда эта инициатива развития не получила. Теперь же, в разгар кризиса она, видимо, пришлась как нельзя кстати.

Никто не спорит с тем, что ситуация в Подмосковье с пересечением железнодорожных путей аховая – взять хотя бы Минское или Рижское направление, где, скажем, въезд в поселок Жаворонки может занять более часа из-за постоянно проходящих электричек и, как следствие, наглухо закрытого шлагбаума. Но у нас, к сожалению, любое разумное начинание к моменту его воплощения в реальность теряет первоначальный смысл, чему примером может служить трасса Москва-Солнечногорск, ничуть не решившая проблем Ленинградки из-за установленных инвестором безумных тарифов. Не надо быть пророком, чтобы предсказать – плата за пользование частным переездом неминуемо окажется на уровне, превышающем возможности рядового автовладельца. А посему совершенно логичный вывод – пробки у шлагбаумов никуда не исчезнут.

 

Источник

Картина дня

наверх