На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Mercedes-Benz отчиталась об испытаниях электрокроссовера

Компания Mercedes-Benz продолжает тестировать свой перспективный электрический кроссовер EQC. Об этом свидетельствуют свежие фотографии модели, сделанные производителем в Испании.

Тестовый прототип Mercedes-Benz EQC
Тестовый прототип Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz

Испытания в условиях жаркого климата автомобиль проходит при температуре воздуха +50 градусов Цельсия. Эти тесты покажут, не перегревается ли на жаре аккумулятор машины, как работают климат-контроль и система охлаждения силовой установки на максимальной мощности.

Mercedes-Benz EQC Фото:Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQC по-прежнему испытывается в камуфляже. Внешность авто будет рассекречена ближе к старту продаж в 2019 году. Но предварительные заказы на кроссовер уже принимаются.

Ранее марка испытала автомобиль на морозе – 35 градусов Цельсия. Тестирование проходило в Швеции. Оно продемонстрировало работоспособность систем предварительного прогрева салона и рекуперации энергии. Кроме того, инженеры убедились в способности силовой установки стартовать при экстремально низкой температуре воздуха.

Известно, что первая модель электрической линейки Mercedes EQ сможет проезжать без подзарядки около 480 километров благодаря блоку литий-ионных аккумуляторов емкостью 70 киловатт-часов.

Источник

Картина дня

наверх