На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Возмутительно! Не доливают больше нормы недолива

Да, звучит идиотски, но такая норма на самом деле есть - 25 мл на 10 литров отпущенного топлива. А при недоливах на АЗС эта норма превышается минимум в 2-3 раза, причем как сообщили ТАСС в пресс-службе Минпромторга по результатам проверок в Центральном федеральном округе, недоливают каждые две автозаправки из трех.

В случае контрольной закупки 50 литров при норме не более 125 мл фактический недолив составлял от 200 до 300 мл.

Бороться с систематическим мошенничеством по донастройке оборудования на автозаправках планируют с помощью оборотных штрафов. Соответствующий законопроект Росстандарта уже внесен на рассмотрение правительства. Оборотные штрафы за недолив топлива будут применяться в первую очередь к автозаправкам, не касаясь недоливов на нефтебазах.

Предлагается штрафовать недобросовестные АЗС в размере 1% от выручки за предыдущий год, но не менее 500 тысяч рублей. Повторное нарушение повлечет увеличение штрафа до 3% или до суммы размером не менее 2 млн рублей. Одновременно в Минпромторге подчеркивают, что мера по введению оборотных штрафов не направлена на уход с рынка независимых небольших компаний. Добросовестные автозаправки не пострадают. Однако, по данным координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, проблема недолива касается в первую очередь именно несетевых АЗС. На станциях известных брендов обычно соблюдают установленную законодательством погрешность.

«Чтобы покупатель топлива не был обманут, нужно смотреть за действиями заправщика и следить за стрелкой на топливном датчике. Лучше всего заливать бензин самому, так как в этом случае вы точно сможете контролировать, сколько бензина влито. Если же это делает заправщик, то он может раньше времени вытащить топливораздаточный пистолет и не дольет приобретенный продукт», – говорит председатель Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Другое дело, если на заправке неисправны счетчики залива - в таком случае проконтролировать практически невозможно. Стоит следить за стрелкой на топливном датчике, и если есть несовпадения, то следует сразу обратиться в правоохранительные органы. Если обман потребителя подтвердится, то АЗС в любом случае накажут.

«При заявлении в полицию о недоливе бензина должны быть проведены проверки АЗС. Если обнаружат нарушение, автозаправка рискует попасть под статью «Обман потребителя». В конце концов вы информируете о факте, и ваши объяснения – это тоже своего рода доказательства, которые фиксируются полицией», – добавил Похмелкин.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх