На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Когда нужно менять АКБ автомобиля

В некоторых регионах страны уже выпал снег, поэтому автомобилистам стоит задуматься о состоянии аккумулятора. Недостаточные характеристики батареи могут стать причиной серьёзных проблем в мороз, вплоть до невозможности запуска двигателя. Менять АКБ рекомендуется заранее, так как в период пикового спроса цены значительно возрастают. Определить критический износ аккумулятора можно по нескольким признакам.

В некоторых регионах страны уже выпал снег, поэтому автомобилистам стоит задуматься о состоянии аккумулятора.

Срок службы батареи зависит от целого ряда факторов, среди которых:

  • изначальные характеристики устройства;
  • климатические условия эксплуатации;
  • наличие глубоких разрядов;
  • своевременность обслуживания и др.

В среднем качественная АКБ служит 5 лет, но у некоторых автомобилистов выходит из строя значительно быстрее, а у других работает намного дольше. Так или иначе, о необходимости замены аккумулятора свидетельствует ряд факторов.

Для начала осмотрите батарею визуально. На её корпусе не должно быть видимых дефектов и утечек, из-за которых устройство нужно менять. При наличии пробок открутите их и посмотрите на резьбу. Обильный серый налёт свидетельствует о скоротечном осыпании активной массы. Как правило, это связано с нехваткой электролита или его загрязнением. В таком случае АКБ стоит заменить.

Проверить состояние аккумулятора можно самостоятельно, если есть любое подходящее зарядное устройство. Снимите АКБ с автомобиля и самостоятельно восполните его ёмкость до 100% (напряжение на клеммах должно составлять 12,7 В). Затем воспользуйтесь ареометром и посмотрите, какую плотность имеет электролит. Если полученное значение значительно меньше 1,27 г/см3, то имеет место сульфатация (кристаллизация серы на пластинах). Частично справиться с проблемой позволяет длительная зарядка в циклическом режиме, но в запущенных случаях АКБ придётся менять.

Если при зарядке аккумулятора одна из "банок" начинает практически сразу кипеть, в то время как остальные находятся в состоянии покоя, то на лицо замыкание. Эта проблема не всегда выдаёт себя в тёплое время года, но зимой приносит проблемы. Замкнувший аккумулятор быстро теряет напряжение и требует замены, так как восстанавливать его нецелесообразно.

Современное оборудование для АКБ позволяет оценить состояние устройства без каких-либо специальных знаний. Достаточно подключить тестер, чтобы он самостоятельно определил текущие показатели и сделал вердикт относительно состояния аккумулятора. Возможно, такой прибор есть у знакомых, или его предоставят на СТО. Отрицательный результат прохождения испытаний – явный признак необходимости замены батареи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх