На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne

Пока беглый олигарх Чичваркин во время ланча разрабатывает план революции в России вместе со свои другом Ходорковским, мы вспомним про его автомобиль, который десять лет назад ему сделали в ателье Р.А.Д. за пару мобильников, которые он отгрузил со склада, будучи владельцем "Евросети".

А началась история с того, что в боксы ателье пригнали новенький Кайен Turbo в кузове 955 и поставили задачу преобразить внешний вид в стиле 21-й Волги. Казалось бы, можно было пойти уже известной дорогой, а именно взять кузов Волги и с некоторыми доработками совместить его с остатками Кайена, но в ателье выбрали совсем другой путь.
Предварительно измерив оригинальную Волгу на специальном оборудовании и получив ее компьютерную модель "радовцы" поняли, что просто так совместить эти два автомобиля не получится и все кузовные панели придется изготавливать заново, но в стиле легендарного советского авто.

Сканирование кузова ГАЗ-21:

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Компьютерная модель:

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 
 

А в это же самое время Кайен находился на липосакции, где сбросил несколько сотен килограмм. В принципе от кузова автомобиля осталось только днище.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Оцифровка платформы Кайена:

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 
Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Кузовные работы практически завершены. Начинаются работы по интерьеру.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины — литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Техническая начинка без изменений осталась от Cayenne. Бензиновая восьмерка мощностью 450 лошадиных сил, через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с легкостью разгоняет автомобиль.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле!

Модель будущего интерьера:

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Оцифровка интерьера:

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.
Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Финальным этапом постройки автомобиля стала покраска кузова с нанесением аэрографии. В качестве главной темы рисунка была выбрана эпоха советского союза, с ликами ее вождей на боках автомобиля.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 
Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Главной же "изюминкой" внешнего вида автомобиля стал герб Советского Союза выполненный мозаикой из страз Swarovski.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

Колесные диски, выполненные в единственном экземпляре на заводе СМК так же покрыты мозаикой из страз.

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 

После презентации автомобиль использовался по прямому назначению, его часто можно было увидеть около главного магазина Евросеть на Тверской улице. Но счастье длилось недолго, всего один год. Во время срочной эмиграции из коттеджа на Рублевке в столицу Англии, Евгений Александрович не смог прихватить любимую Волгу с собой и сдать в багаж, поэтому автомобиль остался в Москве и довольно долгое время стоял в одном из дворов в центре города.

Насколько мне известно, на данный момент автомобиль принадлежит новому владельцу. А если я ошибаюсь, то просьба меня поправить.

На этом все!

Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка
 
 
Легендарная 21-я "Волга" построенная на платформе Porshe Cayenne porsche, волга, газ, газ-21, самоделка



Источник

Картина дня

наверх