На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Почему у одного соседа Веста с пробегом 60 тысяч уже рассыпается, а у другого - почти в идеале?

Сегодня мы поговорим с вами о том, почему так бывает - два автомобиля одной марки в одинаковой комплектации, купленные практически в одно и то же время, с идентичным пробегом - и в совершенно разных функциональных состояниях.

Идеальный пример - два моих соседа, примерно три года назад купившие себе по Ладе Веста.

Сначала купил себе один. Его близкий друг, по началу скептически относившийся к российскому автопрому - месяцев через 6 тоже поменял свой старенький Рио на Весту.

Что же мы имеем сейчас? Сосед, купивший Весту первым, проехал около 55 тысяч км - и проехавшись на его машине, я был прилично удивлен комфортом. Да и сам владелец машиной очень доволен.

У второго машина чуть новее, месяцев на 6, но пробег в районе 65 тысяч км - на 10 больше. Да, он заметно больше ездит по трассе между городами - но его Веста значительно сильнее повидала эту жизнь и в гораздо более плачевном состоянии.

Настолько, что владелец спит и видит, как продаст эту машину и снова купит себе любимый Рио, на который пока никак не может накопить. Панелька скрипит, водительская дверь закрывается с третьего раза, поменял массу запчастей по ходовке, да и в целом машина из ремонтов не вылазит.

Почему так бывает? Или другими словами - почему идентичные машины почти с одинаковым пробегом настолько разные?

  • Первая причина - несмотря на то, что машины сейчас собираются на конвейерах, они не могут быть абсолютно идентичными.

Потому как из очень уж большого количества элементов они состоят - а это значит, что абсолютно любая деталь может быть бракованной, а следовательно - у каждой машины будут свои проблемы. Даже у двух автомобилей, собранных один за другим.

  • Вторая причина, и она еще более существенная - это разные условия эксплуатации и отношение владельцев к технике.

Первый из автовладельцев к своей машине относится очень бережно. Все ТО по регламенту и даже чаще, только у официалла, только с проверенными расходниками, которые он покупает там же. Плюс более спокойная манера езды, лучшее обращение за кузовом - он даже банально куда чаще моет своего железного друга.

Второй же не только больше ездит по трассе - у него более жесткая манера управления с резкими ускорениями и торможениями, а к самой машине он относится просто как к предмету, который его возит, не более.

А ТО в основном самостоятельно дешевыми расходниками, или у нас же в гаражах у частников.

Вроде бы банальные все вещи - но тем не менее, все это нужно учитывать при покупке машины на вторичном рынке. А узнать условия эксплуатации практически не реально. Поэтому я не сторонник покупать б/у машины - мне кажется лучше взять машину попроще, но новую.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх