На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Самые стильные автомобили из СССР

Автомобильный дизайн в СССР жестко регулировался бюрократическими нормами и производственной необходимостью. Полет фантазии талантливого художника в большинстве случаев обрывался в темном кабинете какого-то директора, партийного руководителя либо министра.
На фоне одноклассников европейских и американских марок, советская техника, зачастую, смотрелось блекло и могла конкурировать разве что соотношением цена/качество. Тем не менее, определенное количество серийных моделей из СССР можно смело назвать симпатичными и даже трендовыми. Предлагаю вашему вниманию свой личный рейтинг ТОП-10 самых стильных авто советского периода.

10 место: Иж-2125 «Комби» 1973-1982, первый советский хэтчбек, спорный экстерьер, но что-то в нем определенно есть. Щегол)

10 место: Иж-2125 «Комби» 1973-1982, первый советский хэтчбек, спорный экстерьер, но что-то в нем определенно есть. Щегол) СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru

 

9 место: ВАЗ-2121 "Нива" 1977-1992, самобытный дизайн без заимствований у западного автопрома и передовая концепция.

9 место: ВАЗ-2121 "Нива" 1977-1992, самобытный дизайн без заимствований у западного автопрома и передовая концепция. СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru

 
 

8 место: ГАЗ-24 "Волга" первой серии 1970-1974, элегантная, лаконичная и стремительная на фоне своей предшественницы.

8 место: ГАЗ-24 "Волга" первой серии 1970-1974, элегантная, лаконичная и стремительная на фоне своей предшественницы. СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru

 

7 место: РАФ-977EМ "Латвия" 1968–1975, советские хиппи вполне могли бы ездить на подобных бусиках.

7 место: РАФ-977EМ "Латвия" 1968–1975, советские хиппи вполне могли бы ездить на подобных бусиках. СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru

 

6 место: экспортный 4-фарный "Москвич-408" 1964-1969, жутко стильный и харизматичный аппарат, который пользовался большой популярностью даже в странах Западной Европы.

6 место: экспортный 4-фарный "Москвич-408" 1964-1969, жутко стильный и харизматичный аппарат, который пользовался большой популярностью даже в странах Западной Европы. СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru

 

5 место: ЗИЛ-117 1971-1978, седан люкс-класса, созданный на базе правительственного лимузина.

5 место: ЗИЛ-117 1971-1978, седан люкс-класса, созданный на базе правительственного лимузина.  СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru

Существует легенда, что модель была построена по личной просьбе Л. И. Брежнева, который любил самостоятельно садиться за руль. Помимо строгого черного, автомобиль окрашивали в темно-синий и темно-вишневый цвета.

4 место: ГАЗ-13Б 1961-1962, "Чайка" с открытым кузовом типа "фаэтон" и мягким складывающимся верхом с электрогидравлическим приводом.

4 место: ГАЗ-13Б 1961-1962, "Чайка" с открытым кузовом типа "фаэтон" и мягким складывающимся верхом с электрогидравлическим приводом. СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru

Всего было выпущено около 15 подобных машин, за которыми сейчас охотятся коллекционеры. Могла бы возглавить ТОП, но все портит вторая пара дверей)

3 место: ВАЗ-2103 1972-1984, символ успеха и престижа 70-х, почти "иномарка" с итальянской родословной и благородной внешностью.

3 место: ВАЗ-2103 1972-1984, символ успеха и престижа 70-х, почти "иномарка" с итальянской родословной и благородной внешностью. СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru

 

2 место: ЗАЗ-966Э Eliette 1967–71, экспортный "Запорожец", линии кузова которого перекликались с американским Chevrolet Corvair, хотя философия машины была чисто европейской: легкий вес, простая конструкция и милый облик, приятный глазу.

2 место: ЗАЗ-966Э Eliette 1967–71, экспортный "Запорожец", линии кузова которого перекликались с американским Chevrolet Corvair, хотя философия машины была чисто европейской: легкий вес, простая конструкция и милый облик, приятный глазу. СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru

 

1 место: ЗИС-101 1936-1939, именно 30-е годы считаются "Золотым веком" автомобильного стиля и дизайна. Даже в СССР выдавали настоящие шедевры, пусть даже с оглядкой на заокеанские Buick и Packard.

1 место: ЗИС-101 1936-1939, именно 30-е годы считаются "Золотым веком" автомобильного стиля и дизайна. Даже в СССР выдавали настоящие шедевры, пусть даже с оглядкой на заокеанские Buick и Packard. СССР, автодизайн

Источник: www.drive2.ru



Источник

Картина дня

наверх