Несмотря на то, что наши заводы выпускают превосходные полноприводные грузовики, кому-то их возможности кажутся недостаточными. Тогда владельцы модифицируют и перестраивают их, чтобы собрать то, что вы увидите на этих фотографиях.
Этот монстр создан на полноприводном шасси какого-то советского грузовика.
У него кабина и капот от ГАЗ-53, самодельная рама и кузов, а также просто огромные внедорожные колеса. Выглядит очень устрашающе.Можете себе представить, что иногда проходимости стандартного Урала бывает недостаточно?! По болотистым сибирским местностям обычные Уралы порой уже не могут проехать, тогда им на замену приходят подобные болотоходы с шинами низкого давления.
Следующий монстр был сделан на удлиненном полноприводном шасси грузовика ГАЗ-66. У него сразу две кабины от ГАЗ-3307, развернутые спиной друг к другу и огромные зубастые колеса, способные протащить грузовик через любую грязь. Кузов при этом совсем небольшой. Скорее всего, этот агрегат используется для поездок на охоту или рыбалку.
В Америке очень любят монстр-траки - пикапы на огромных колесах, способные прыгать через другие автомобили. В нашей стране монстр-трак выглядит вот так. У него самодельная рама, мощные мосты, широченные колеса огромного диаметра и кабина от ЗИЛ-131.
Восьмиколесный вездеход Урал-Иртыш был создан в 2017 году на базе легендарного военного грузовика Урал-375. Он получил дополнительную ведущую ось, которая должна повысить проходимость и оптимизировать распределение нагрузки на дорогу. Слабенький бензиновый двигатель заменили на дизельный силовой агрегат. Салон вмещает до 10 человек и может отапливаться как дровяной печкой, так и дизельным отопителем.
Создатели этого чуда взяли раму и мосты от ГАЗ-66 и двигатель от трактора МТЗ-50. Сверху установили кузов от старой "буханки". Получился очень интересный вездеход, способный проехать по любой грязи. При этом водитель и пассажиры будут находиться в относительно комфортабельных условиях в кузове УАЗа.
Даже самый обычный КрАЗ-255 смотрится настоящим гигантом, когда ты останавливаешься рядом с ним на своём легковом автомобиле. Что уж говорить про этот огромный лесовоз с колесами Ф1. За кабиной у него установлен гидроманипулятор, способный загружать поваленные бревна. Кстати, недавно он продавался за 1,5 миллиона рублей.
На одном из тракстопов был сфотографирован очень необычный грузовик Урал. У него удлиненная (!) двухрядная кабина и очень высокая самодельная крыша. Скорее всего, внутри можно даже стоять в полный рост. За кабиной расположен гидроманипулятор. А вот кузов на удивление очень небольшой. Кажется, водитель пожертвовал объемом грузовой платформы ради личного комфорта.
Двухосный Урал-43206 на шинах низкого давления смотрится настоящей угрозой для любого бездорожья. Его впервые показали широкой публике еще в 2013 году во время одного из военных мероприятий в Кубинке. Там он с легкостью преодолел глубокий брод и каменистую площадку. Вот только до реальной реализации проекта дело так и не дошло.
Если немного заморочиться, то из самого обычного ГАЗ-33081 "Садко" можно получить вот такой шестиколесный агрегат. Кабина тут сдвоенная, да еще и удлиненная в задней части. За ней находится грузовая платформа, окрашенная в цвет кузова. Выглядит, словно это огромный пикап.
Свежие комментарии