На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Три необычных УАЗ «Буханка», готовых порвать абсолютно любой западный внедорожник

Картинки по запросу snow

Различной внедорожной техники на базе ульяновских автомобилей выпущено немало. Наиболее известны вездеходы на базе «Хантера» и «Патриота», а вот легендарная «Буханка» в этом смысле стоит в стороне. Портал «АвтоВзгляд» считает, что такое положение абсолютно неправильно и предлагает обзор самых крутых «Буханок», которым «по колено» и болота, и буреломы, и крутые косогоры.

История «Буханки», напомним, началась весной 1955 года, когда конструкторы УАЗа создали автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Серийный выпуск однообъемника начали в 1958 году, и с тех пор машина прочно обосновалась на конвейере. Во все времена «Буханку» ценили за ремонтопригодность, вместительность и хорошие внедорожные возможности. Последние, однако, имеют свой предел. Поэтому появились компании, которые начали делать из «Буханок» настоящие вездеходы.

«ТРЭКОЛ ТРОФИ»

Вездеход «Трофи» на базе «Буханки» собирают в подмосковных Люберцах. Доработок тут много. Прежде всего, это усиленные ведущие мосты с колесными редукторами, оригинальные карданные валы, 9-листовые рессоры и огромные шины низкого давления, которые компания «Трэкол»разрабатывает сама. «Трофи» приводит в движение бензиновый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 125 л. с. (219,5 Н. м.)

Однако особенность «Трофи» в том, что водные процедуры ему противопоказаны. Конечно, из-за огромных колес в озере вездеход не утонет, но поскольку у машины высокий центр тяжести, «Трэкол» может перевернуться в воде.

Сколько же стоит такой «аппарат»? Немало. Машина в базовом оснащении обойдется в 2 100 000 рублей.

  • Картинки по запросу off-roading

    «Трэкол Трофи»

    Фото: Трэкол

  • ЗВМ-2411 «Узола»

    Фото: ЗВМ

ЗВМ-2411 «УЗОЛА»

«Буханку» на гусеничном ходу выпускает «Завод вездеходных машин» (ЗВМ), что в городе Заволжье Нижегородской области. Модель нарекли «Узола». Эта машина может и плавать, и без особых трудностей передвигаться по болотам.

Базовая версия вездехода оснащена предпусковым подогревателем двигателя, водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку и откидным люком. На выбор предлагают четыре мотора: один бензиновый мощностью 142 «лошади» и три «дизеля» развивающие 88, 110 и 114 л. с. Это моторы ЗМЗ и Cummins.

Базовая цена — 2 330 000 рублей.

ТП с РВД

Фото: ЗВМ

ТП С РВД

Под этим секретным названием скрывается редкая в средней полосе России техника — вездеход с роторно-винтовым движителем, или шнекоход. Сам по себе движитель представляет собой два так называемых винта Архимеда. Эти винты и наделяют машину уникальной проходимостью. А еще вездеход может плавать.

Такая «Супербуханка» без проблем проедет по любой грязи, болоту, снегу или льду. Вот только по твердым покрытиям, типа асфальта, ей ездить строго запрещено, ибо асфальтовую дорогу она просто изуродует. Шнекоход может быть оснащен дизельным мотором ЯМЗ (135 л. с.) или ММЗ (119 л. с.). Каждую подобную машину изготавливают штучно, под конкретного заказчика. Так что цену определяют индивидуально.

 

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх