На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Самый дорогой в истории Volvo приехал в Россию

«Вольво» за восемь с половиной миллионов рублей? Такого в истории марки ещё не было. А теперь есть: на российский рынок выходит кроссовер Volvo XC90 в особо роскошном исполнении Excellence для самых состоятельных поклонников шведских автомобилей.

Чем отличается версия Excellence от обычного XC90?

Снаружи — ничем, кроме хромированных накладок на стойки дверей. Зато внутри — другое дело. На заднем ряду у кроссовера вместо дивана установлены два раздельных кресла — точно таких же, как спереди, с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем.

Более того, по сравнению со стандартным диваном кресла сдвинули назад ради дополнительного пространства для ног пассажиров — теперь оно составляет почти метр. Объём багажника от таких манипуляций, разумеется, уменьшился, вдобавок его отделили от салона глухой перегородкой — прямо как на Rolls-Royce Cullinan!

Задним пассажирам также положены откидные столики, сенсорные экраны мультимедийной системы, холодильник, хрустальные бокалы шведской марки Orrefors, подстаканники с функциями подогрева и охлаждения напитков, а также 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с двадцатью динамиками. Заодно улучшена шумоизоляция.

Volvo XC90 Excellence будет поставляться только в гибридной модификации T8 с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 320 лошадиных сил, который вращает передние колёса, и 87-сильным электромотором на задней оси. Тяговая батарея ёмкостью 9,4 кВт∙ч позволяет преодолеть 40 километров на электротяге, а до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,8 секунды.

Ссылка на первоисточник
наверх