Немцы увидели в Lada Vesta два основных недочета
Лада Веста старается казаться крутой и с виду у нее это получается, заявляют в немецком издании AutoBild, однако едет она по-другому. В этом убедились в редакции зарубежного издания после первого краткого тест-драйва Vesta в комплектации Luxe.
Лада Веста подкупает своим внешним видом.
Конечно до Мерседеса ей далеко, но среди своих конкурентов она заняла достаточно неплохие позиции даже на Европейском рынке. 4.41 метра в длину, большие дверные проемы и высокий потолок предполагает, что в седане будет достаточно места для водителя и пассажиров любого роста. По факту это действительно так. Также хорошо выглядит салон- чисто, продуманно, функционально (присутствует навигация и климат-контроль) и удобно в своем классе. Но есть одно но, которое перечеркивает все плюсы- автомобиль управляется не на том уровне, который должна показывать современная машина.Автоматическая коробка передач не подходит к двигателю
Основной проблемой Lada Vesta немецкие журналисты назвали сочетание автоматической КПП с достаточно маломощным двигателем.
С мотором объемом 1.6 литра мощность которого по паспорту составляет 106 л.с. седану приходится потрудиться для того чтобы достигнуть своих максимальных динамических показателей. При условии того, что на удобоваримую мощность двигатель выходит при 3.000 об/мин, а пиковая мощность достигается вообще при 5.600 об/мин, крутить двигатель приходится нещадно. Плюс к этому, скромный крутящий момент бензинового двигателя в 148 Нм, приходящий после 4.200 об/мин также не оставляет шансов на внятную динамику.
Задумчива и автоматическая трансмиссия с длинными передачами. Она переключает их достаточно неохотно и очень долго.
Автожурналисты рассуждают в своем материале опыта использования Lada Vesta, что вероятно механическая КПП должна изменить ситуацию, но поскольку пока не проводили опытов над версией с МКПП уверены они в этом быть не могут.
Лада Веста в Германии стоит дорого
В салоне много места, подвеска и шасси крепко сбиты, но предложенная цена слишком высока.
Бережливые немцы отметили еще один минус, которого вряд ли ждали от них русские коллеги по цеху. Немного удивительно, но одним из основных недостатков отечественной новинки стала ее цена. Вернее, соотношение цена/качество.
За достаточно простую отделку с недорогим пластиком и управляемостью без изысков немецкие дилеры требуют за комплектацию Веста с АКПП 14.500 евро. Дорого, заключают немцы. За эти же деньги можно приобрести более привычные европейцам Dacia Sandero или седан Fiat Tipo в минимальной комплектации.
Однако тут же отмечают, что пять лет гарантии (140.000 км по пробегу) за которые владелец не должен знать серьезных хлопот дают неплохой плюс новичку немецкого рынка.
В заключение от себя напишу следующее. Да, автомобиль получился компромиссным, и для российского автопрома для российского покупателя это нормально. Но вот будут ли также снисходительны немцы к продукции АвтоВАЗ? Веста- это не Нива, которую полюбили за рубежом за ее внедорожные качества и простоту в обслуживании. В седане Лада будут выискивать каждый недочет, каждый изъян, который в итоге может повлиять на продажи авто.
Интересный индикатор. Надеемся зарубежный опыт продаж поможет АвтоВАЗ выявить и главное исправить недочеты, тем самым улучшив автомобиль.
Свежие комментарии