На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Разбираемся в различиях аккумуляторов «Европа» и «Азия»

Аккумуляторы, которые есть в продаже, можно разделить на две основных категории: европейские и азиатские. Причём такое деление зависит не только от места их производства, но и в первую очередь от стандартов автомобильных батарей. Такие аккумуляторы взаимозаменяемы, соответственно на европейских машинах можно использовать азиатские аккумуляторы и наоборот.

В чём различия аккумуляторов «Европа» и «Азия»?

Клеммы аккумуляторов

Самое большое отличие у «Европы» и «Азии» - это именно клеммы таких аккумуляторов. У европейских АКБ электроды круглые, минусовые имеют диаметр 17,9 миллиметров, а плюс - 19,5 миллиметров. У азиатских аккумуляторов электроды могут быть как круглыми, так и плоскими со специальной резьбой, куда в последующем закручивается клемма с силовым проводом. Минусовой электрод у таких азиатских аккумуляторов имеет диаметр 11,5 миллиметров, а плюсовой - 12,7 миллиметров. Как вы можете понять, используя специальные переходники можно с легкостью устанавливать азиатские аккумуляторы на европейские автомобили.

Размеры АКБ

Азиатские аккумуляторы выше и компактнее моделей, предназначенных для европейских авто. В корпусе АКБ, предназначенных для азиатских авто, часто отсутствуют рёбра жёсткости, что отрицательно сказывается на показателях надежности батареи. Именно из-за различий в размерах таких аккумуляторов их часто сложно использовать на автомобилях других типов. То есть, высокий и узкий азиатский аккумулятор проблематично неподвижно закрепить в посадочном гнезде для батареи европейских машин. Лишь в редких случаях габариты таких АКБ совпадают, и в подобном случае каких-либо сложностей при использовании аккумуляторов на машинах других типов не возникает.

Корпус батареи

Ещё одно заметное отличие азиатских и европейских аккумуляторов, это их корпус и расположение электродов. В азиатских батареях электроды находятся сверху и возвышаются над аккумулятором. Тогда как у европейских АКБ электроды располагаются в небольших нишах, а после подключения силовых проводов поверхность аккумулятора, фактически, в одной плоскости с пластиковой крышкой и клеммами. Каких-либо существенных различий при подключении таких азиатских и европейских аккумуляторов не возникает, но, если места под капотом немного, торчащие клеммы могут соприкасаться с крышкой капота, что часто попросту опасно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх