4КОЛЕСА

68 723 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Поздяев
    Ни какой феминистки нет. Конструктор автомобиля Просвирнин Александр Дмитриевич. Также он конструктор и других автомо..."Месть мужчинам":...
  • Evgad ____
    V-образная ураловская восьмерка, алюминиевая обшивка кузова, пневмоподвеска, коробка автомат, штатная радиосвязь с ди...ЛиАЗЛиАЗ-677Э – «...
  • Rahim Halik
    То батареей называешь, то аккумулятором. Иногда кажется что говоришь о разных вещах. Не совсем ясно.Заряжается ли акк...

Разбираемся в различиях аккумуляторов «Европа» и «Азия»

Аккумуляторы, которые есть в продаже, можно разделить на две основных категории: европейские и азиатские. Причём такое деление зависит не только от места их производства, но и в первую очередь от стандартов автомобильных батарей. Такие аккумуляторы взаимозаменяемы, соответственно на европейских машинах можно использовать азиатские аккумуляторы и наоборот.

В чём различия аккумуляторов «Европа» и «Азия»?

Клеммы аккумуляторов

Самое большое отличие у «Европы» и «Азии» - это именно клеммы таких аккумуляторов. У европейских АКБ электроды круглые, минусовые имеют диаметр 17,9 миллиметров, а плюс - 19,5 миллиметров. У азиатских аккумуляторов электроды могут быть как круглыми, так и плоскими со специальной резьбой, куда в последующем закручивается клемма с силовым проводом. Минусовой электрод у таких азиатских аккумуляторов имеет диаметр 11,5 миллиметров, а плюсовой - 12,7 миллиметров. Как вы можете понять, используя специальные переходники можно с легкостью устанавливать азиатские аккумуляторы на европейские автомобили.

Размеры АКБ

Азиатские аккумуляторы выше и компактнее моделей, предназначенных для европейских авто. В корпусе АКБ, предназначенных для азиатских авто, часто отсутствуют рёбра жёсткости, что отрицательно сказывается на показателях надежности батареи.

Именно из-за различий в размерах таких аккумуляторов их часто сложно использовать на автомобилях других типов. То есть, высокий и узкий азиатский аккумулятор проблематично неподвижно закрепить в посадочном гнезде для батареи европейских машин. Лишь в редких случаях габариты таких АКБ совпадают, и в подобном случае каких-либо сложностей при использовании аккумуляторов на машинах других типов не возникает.

Корпус батареи

Ещё одно заметное отличие азиатских и европейских аккумуляторов, это их корпус и расположение электродов. В азиатских батареях электроды находятся сверху и возвышаются над аккумулятором. Тогда как у европейских АКБ электроды располагаются в небольших нишах, а после подключения силовых проводов поверхность аккумулятора, фактически, в одной плоскости с пластиковой крышкой и клеммами. Каких-либо существенных различий при подключении таких азиатских и европейских аккумуляторов не возникает, но, если места под капотом немного, торчащие клеммы могут соприкасаться с крышкой капота, что часто попросту опасно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх