На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

В России растет доля автомобилей премиум-сегмента

Автомобили премиум-сегмента заняли почти 7% российского рынка

Фото: Drom

По итогам 2012 года бренд BMW стал самым популярным в России в сегменте «премиум». 

Совокупная доля автомобилей премиум-сегмента на российском рынке по итогам 2012 года составила 6,7% (годом ранее — 5,7%). В предкризисном 2008 году данный показатель был на 2,2 процентных пункта ниже.

В четвертом квартале этого года на «премиум» пришлось ровно 7%. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».

Лидерами преиум-сегмента являются немецкие бренды, а на первом месте идет BMW. Продажи баварских автомобилей презвошли результат 2011 года на 33% и достигли 37 515 штук. Отметим, что в прошлом году марка предложила россиянам три своих главных новинки: очередное поколение 3 серии, 6 серию Gran Coupe и рестайлинговый седан 7 серии.

Mercedes-Benz отстает BMW всего на 79 машин, продажи его легковых автомобилей выросли на 29%. Новинок у этой марки оказалось немало. Наиболее важными из них стали новые поколения B-class, M-class и GL-класс. Напомним, в прошлом году Mercedes-Benz опережал BMW по продажам на 893 автомобиля.

Результат Audi составил 33 512 штук (+44%). В прошлом марка показала несколько новых моделей, среди которых новое поколение A3, гибридные версии A6 и Q5, ряд новых спортивных моделей с литерами S и RS.

Другие марки — Volvo и Land Rover — держутся середняками: 20 364 и 19 043 проданных автомобиля соответственно. Главной новинкой британской марки стал внедорожник Range Rover четвертого поколения, а Volvo сделала ставку на новый кроссовер V40 Cross Country.

По объемам продаж японские премиальные марки — Lexus и Infiniti — пока заметно отстают от немецких коллег.
В прошлом году Lexus вывел на рынок новые поколения седанов GS, LS и ES, а также рестайлинговые версии RX и LX. Однако продажи выросли не столь внушительно — на 15% (до 15 653 штук). Продажи Infiniti выросли на 31% и составили 9 209 машин. Главные дебютанты года у этой премиальной марки — кроссовер FX в дизельном варианте и в версии Vettel Edition, пишет издание Drom.

наверх