Тяговый двигатель - Псковский ДТА-2У1 либо Харьковский АД-903. Оба варианта примерно одинаковы по своим характеристикам - способны выдать 180кВт с моментом 1160 Нм. Номинальная частота вращения - 1500об/мин, максимальная - 4000об/мин. Этого вполне достаточно для динамичной езды в пределах города и скоростей более 80км/ч при движении по пригородным линиям.
Система управления - транзисторная, основана на IGBT-модулях. Предусматривается три варианта: ПТАД-202М (Чергос, Санкт-Петербург), ENI-ZNT200 ENIKA (Польша) и SBU 20 CEGELEC (Чехия)
Гидростанция питается от низковольтной сети, привод компрессорной установки - классический трёхфазный асинхронный электродвигатель с собственным преобразователем 600/380

Система управления - транзисторная, основана на IGBT-модулях. Предусматривается три варианта: ПТАД-202М (Чергос, Санкт-Петербург), ENI-ZNT200 ENIKA (Польша) и SBU 20 CEGELEC (Чехия)
Гидростанция питается от низковольтной сети, привод компрессорной установки - классический трёхфазный асинхронный электродвигатель с собственным преобразователем 600/380

К чёрту цифры, ведь главное для пассажира - конечно же салон. Так вот, здесь он - идеален! В салоне 34 места для сидения, ещё 70 человек смогут ехать стоя. В настоящий момент это наиболее удачный, удобный и рациональный вариант в СНГ! У многих его аналогов (например Тролза Мегаполис) количество сидячих мест едва дотягивает до 20ти, и стоя ехать при этом тоже особо негде

Приборную панель тоже хочется назвать идеальной! Каждый "чих" машины выводится на бортовой компьютер. Здесь их даже два - один (левый) относится к силовой части машины (на экран выводятся токи и напряжения, режим работы тяговой цепи и так далее), второй (правый) отображает работу вспомогательного оборудования - отопление, освещение, двери и так далее


Свежие комментарии