На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Треноги снова появились на трассах: что изменилось

Мобильные камеры фиксации нарушений скоростного режима ("треноги") за последние годы стали появляться на дорогах всё реже. Подобные устройства не раз подвергались критике со стороны автомобилистов и официальных лиц, что постепенно приводило к ограничению их использования. В прошлом году треноги вовсе практически исчезли с дорог, но сейчас всё те же устройства вновь начали появляться на трассах. Давайте разбираться, какие изменения произошли, и что теперь делать водителям.

Снова треноги: почему мобильные камеры опять появились на трассах, и что делать водителям

Камеры-треноги, как правило, принадлежат и обслуживаются частными лицами. Рядом с каждым прибором можно увидеть припаркованный автомобиль, где сидит "охранник" дорогостоящего оборудования. Доход, получаемый от штрафов, делится между поступлениями в бюджет и в карман собственника треноги. Такой подход не запрещён, поэтому активно использовался во многих регионах.

Основная претензия к мобильным камерам – направленность на получение денежных средств от штрафов, а не реальный контроль соблюдения скоростного режима. Зачастую владельцы треног устанавливали их в скрытых местах и постоянно перемещали устройства, когда автомобилисты привыкали к прошлому местоположению.

Действующие стандарты позволяли не информировать водителей о приближении к камере фиксации скоростного режима. Навигаторы тоже не всегда помогали, так как данные в базах обновляются с задержкой.

Такие обстоятельства вызывали недовольство у многих водителей, что, в конечно счёте, приводило к реальным столкновениям. В Интернете можно найти видеоролики, на которых автомобили специально сбивают мобильные камеры или борются с их "охранниками". Эти факты привели к ограничению использования треног, но в этому году я заметил, что их снова стало заметно больше.

По сравнению с предыдущим периодом распространённости мобильных камер на дорогах, заметны определённые изменения. Владельцев треног обязали устанавливать знак 6.22 "Фотовидеофиксация" неподалёку от устройства. Как правило, он располагается на переносной стойке и имеет жёлтый фон, что свидетельствует о его временном значении.

Снова треноги: почему мобильные камеры опять появились на трассах, и что делать водителям

Таким образом ситуация для водителей немного улучшилась, но мобильные камеры по-прежнему активно используются, особенно на трассах. В соответствии с действующими стандартами, размещать временный знак следует на расстоянии не менее 150 метров до устройства фотофиксации. Остаётся вопросом, будет ли это правило исполняться на практике, ведь при ясных погодных условиях современная тренога способна "щёлкать" даже на таком расстоянии. Получается, что автомобилисту нужно заранее увидеть знак и, при необходимости, сбросить скорость. Из положительного: некоторые водители следят за расположением камер на встречной полосе и сообщают о них "двойным дальним".

Похоже, что временно позабытые треноги вновь массово возвращаются на дороги. Будьте к ним готовы и старайтесь не нарушать скоростной режим во избежание получения штрафов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх