На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Переход с одного моторного масла на другое: что нужно знать

Тема перехода с одного моторного масла на другое вызывает споры уже много лет. Одна часть автомобилистов всегда прибегает к промывке двигателя перед использованием нового смазочного материала, а другая не уделяет этому какого-либо внимания. В Сети предостерегают о возможном конфликте присадок между разными моторными маслами и даже выпадении осадка.

Давайте разбираться, что происходит при смешивании смазочных материалов, и о каких нюансах нужно знать.

Нюансы перехода на другое моторное масло, о которых не знают многие водители

Рынок моторных масел претерпел значительные изменения, поэтому многие автомобилисты вынужденно переходят на другие моторные масла. Важно понимать, что даже привычная линейка смазочного материала, предназначенная для другого рынка и ввезённая по параллельному импорту, может отличаться базой, составом присадок и другими характеристиками.

Нюансы перехода на другое моторное масло напрямую зависят от причин процедуры. Если это происходит из-за сомнений в качестве используемого смазочного материала, то алгоритм действий будет особым. Например, нередко подозрения о поддельном происхождении моторного масла возникают уже в ходе эксплуатации автомобиля по следующим признакам:

  • высокая угарность масла;
  • значительное изменение консистенции (начинает превращаться в "гудрон");
  • низкотемпературные свойства не соответствуют заявленным.

Контрафактное моторное масло нужно заменить при первой возможности. В таком случае при переходе на другой продукт следует промыть двигатель. Это позволит убрать остатки старого смазочного материала, объём которого составляет порядка 10% от общего.

Прибегать к промывке двигателя стоит, если диапазон между техническими обслуживаниями был затянут. Как и в первом случае, это позволит целиком вывести смазочный материал с полностью исчерпанным ресурсом.

При переходе на другое моторное масло из-за причин, не связанных с качеством предыдущего продукта (невозможно купить, слишком выросла цена, желание попробовать что-то новое и т.п.), промывать двигатель необязательно. Современные смазочные материалы для силовых агрегатов не вступают между с собой в конфликт. Практика показывает, что даже смешивание полусинтетики и синтетики не повлечёт за собой каких-либо негативных последствий.

В вышеописанном случае промывка нужна исключительно для удаления отработавшего моторного масла, чтобы оно не оставалось в двигателе. Без неё новый смазочный материал легко смешивается с остатками старого продукта. Фактически промывка настоятельно рекомендуется только после использования поддельного моторного масла или продукции очень низкого качества.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх