На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

В Париже прошла мировая премьера Fiat Panda 4x4

Концерн Fiat представил полноприводный мини-автомобиль класса SUV с функцией электронной блокировки дифференциала и двумя двигателями на выбор – 0.9 TwinAirTurbo мощностью 85 л. с. и 1.3 MultiJet II мощностью 75 л. с.

Габариты пятидверного мини-SUV 3680 х 1670 х 160 при колесной базе 2300 миллиметров.

Экстерьер определяется четкими геометрическими линиями переднего и заднего бамперов. В отличие от модели предыдущего поколения молдинги новой Panda 4x4 плавно следуют линиям кузова и обеспечивают полную защиту нижней части автомобиля. Два цвета кузова пополнили существующую цветовую палитру, чтобы усилить впечатление от полноприводного автомобиля: оранжевый Sicilia (пастельный) и зеленый Toscana (металлик).

 Panda 4x4 оснащен трансмиссией с «подключаемым по требованию» приводом на все колеса, включающей два дифференциала и муфту с электронным управлением. Это постоянный привод на все колеса с электронным блоком управления, который, анализируя сигналы датчиков автомобиля, распределяет крутящий момент на колеса переднего и заднего моста в соответствии с характеристиками сцепления колес с дорожным покрытием. Преимущества такой системы заключаются в ее полностью автоматической работе, пишет издание CarsGuru. 

Panda 4x4 имеет электронную систему динамической стабилизации (ESC) с функцией электронной блокировки дифференциала (ELD) в качестве стандартного оборудования. Данная система обеспечивает дополнительную помощь во время движения и включается при движении на скользком подъеме (снег, лед, грязь и т.
д.). ELD притормаживает колеса с плохим сцеплением с опорной поверхностью (или те колеса, которые пробуксовывают), тем самым передавая крутящий момент на колеса лучшим сцеплением с опорной поверхностью. Эту функцию можно включить вручную, нажав кнопку перед рычагом переключения передач, и работать она будет при скорости движения до 50 км/ч.

 Моторная линейка Panda 4x4 влючает два двигателя, оба с системой Start/Stop – это all-new 0.9 TwinAir Turbo мощностью 85 л. с. и дизельный 1.3 MultiJet II мощностью 75 л. с. Первый выдает на 40% более высокий крутящий момент, чем двигатель 1.2 Fire предыдущего поколения. В результате при установке специальной 6-ступенчатой коробки передач с первой передачей с увеличенным передаточным отношением обеспечивается намного более уверенное трогание с места на крутых подъемах, лучшая приспосабливаемость и приемистость. Такое же улучшение обеспечивает и двигатель MultiJet II, чей крутящий момент возрос на 30%.

Подобно всем автомобилям Fiat, работающим на метане или сжиженном газе, новая Panda Natural Power оснащается оригинальным оборудованием, которое изготавливается на заводе, имеет гарантию Fiat, и продается через обычную дилерскую сеть компании.

Две системы питания (для метана и бензина) взаимно независимы: в обычных условиях двигатель работает на метане и всегда запускается на бензине, автоматически и немедленно переключаясь на другую систему. Двигатель переключается на бензин только в том случае, когда газ в цилиндрах должен закончиться. Но всегда при желании можно переключиться с метана на бензин и наоборот, нажав кнопку на передней панели. К тому же, две цилиндрических емкости для метана, содержащие примерно 12 кг газа, что соответствует 72 л при давлении 200 бар, расположены под полом для сохранения максимальной вместимости багажного отделения (200 л).

наверх