На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Дорожники уложили асфальт полуметровой толщины

Дорожных строителей часто упрекают в недобросовестной работе, предъявляют претензии к качеству уложенного полотна. Но в этом случае мастера превзошли все самые смелые ожидания. На безлюдной трассе в тайге был обнаружен участок дороги с покрытием небывалой высоты. Сделано в России!Дорожники уложили асфальт полуметровой толщины

Вот все нам, россиянам, не так! Жители Колымы удивились практически полуметровому слою асфальта, который заметили на участке в районе Яблоневого перевала. Дорожники уложили асфальт полуметровой толщины

 Пользователи соцсетей тут же окрестили его "Царь-асфальтом" по аналогии с гигантскими Царь-пушкой и Царь-колоколом. Толщина и мощь этого покрытия и правда удивляет! Кто-то предположил, что в этот 10-километровый участок посреди тайги, где вблизи нет ни одного населенного пункта, решили вложить весь асфальт, предназначенный для всей трассы.
Для определения толщины слоя покрытия использовали пластиковую бутылку. 

Дорожники уложили асфальт полуметровой толщины

Степан Кожевников, директор филиала ФКУ Упрдор "Вилюй", комментируя эти видео заметил, что все работы соответствуют нормативом, а на видео - не асфальт, а выравнивающий слой. Такая его толщина обоснована - он без потерь должен принимать большегрузы с нагрузкой до 12 тонн на ось. "Есть определенные конструктивные слои дорожного полотна. На видео – выравнивающий слой из черного щебня, - заметил Кожевников – В исключительных случаях высота этого слоя может доходить до метра. Согласно проектно-сметной документации, на основании которой выполняется капитальный ремонт этого участка трассы, слой должен составлять 40-50 см. Причем его укладывают не за раз, а в несколько приемов максимум по 20-25 см за раз".



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх