На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Китайцы запатентовали клон Range Rover Evoque

Китайская компания Landwind направила в патентное ведомство изображения своей новой модели – кроссовера E32. Дизайн этого вседорожника является почти точной копией Range Rover Evoque. Иллюстрации машины опубликовало китайское издание Autohome.

Модель E32 построена на укороченной базе кроссовера Landwind X8, который, в отличие от новинки, внешне «Эвок» не напоминает.

Двигатель один – двухлитровая «четверка» мощностью 190 лошадиных сил (250 Нм крутящего момента). Коробку передач можно выбрать: либо шестиступенчатая «механика», либо восьмидиапазонный «автомат». Динамические характеристики не указаны.

Цены на Landwind E32 будут начинаться со 120 тысяч юаней (19 тысяч 200 долларов). Модель должна поступить в продажу на территории КНР в августе.



Марка Landwind принадлежит китайскому холдингу Jiangling Motor, который с 1997 года выпускает в КНР на совместном предприятии с «Фордом» коммерческие автомобили. При этом бренд Landwind изначально был создан вместе с автопроизводителем Changan Auto, принадлежащим государству.

В 2005-м Landwind хотел стать первым китайским брендом, начавшим поставки своих машин в Европу. Продажи планировалось начать с кроссовера X6, однако модель провалила краш-тесты, проведенные голландским импортером по методике Euro NCAP. Автомобиль не смог заработать ни одной звезды, пишет издание Motor.

наверх