На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Что лучше: мягкая подвеска или жесткая?

Производители не делят автомобильные подвески на мягкие и жесткие. За них это давно сделали покупатели.

На официальном уровне никто не делит автомобильные подвески на мягкие и жесткие (так и хочется сказать — на М и Ж…) Однако в быту словосочетание давно прижилось. Все знают, что американские дредноуты, как и наши «волги», воплощали собой мягкость подвески, а вот европейки почти поголовно отличаются жесткостью — нашемарки стали исповедовать ее с ВАЗ-2108.

Каковы плюсы и минусы таких подвесок? Мягкая подвеска, понятное дело, считается комфортабельной. Но в машине с такой подвеской вас быстро укачает — особенно на заднем сиденье. Кроме того, такие автомобили хуже управляются. А если дорожное покрытие напоминает волну, то подвеска порой входит в нежелательный резонанс — автомобиль при этом теряет курсовую устойчивость.

Жесткие подвески часто называют зубодробительными: смысл понятен без разъяснений… В таких автомобилях быстрее изнашиваются различные узлы и агрегаты. Кроме того, излишне жесткая подвеска иногда провоцирует отрыв колес машины от разбитого дорожного полотна. Зато при езде по ровной дороге жесткая подвеска способствует более точной управляемости машины.

Ссылка на первоисточник
наверх