На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...
  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...

Что лучше: мягкая подвеска или жесткая?

Производители не делят автомобильные подвески на мягкие и жесткие. За них это давно сделали покупатели.

На официальном уровне никто не делит автомобильные подвески на мягкие и жесткие (так и хочется сказать — на М и Ж…) Однако в быту словосочетание давно прижилось. Все знают, что американские дредноуты, как и наши «волги», воплощали собой мягкость подвески, а вот европейки почти поголовно отличаются жесткостью — нашемарки стали исповедовать ее с ВАЗ-2108.

Каковы плюсы и минусы таких подвесок? Мягкая подвеска, понятное дело, считается комфортабельной. Но в машине с такой подвеской вас быстро укачает — особенно на заднем сиденье. Кроме того, такие автомобили хуже управляются. А если дорожное покрытие напоминает волну, то подвеска порой входит в нежелательный резонанс — автомобиль при этом теряет курсовую устойчивость.

Жесткие подвески часто называют зубодробительными: смысл понятен без разъяснений… В таких автомобилях быстрее изнашиваются различные узлы и агрегаты. Кроме того, излишне жесткая подвеска иногда провоцирует отрыв колес машины от разбитого дорожного полотна. Зато при езде по ровной дороге жесткая подвеска способствует более точной управляемости машины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх