Очередной паркетник корейского бренда появится у дилеров в Европе в первой половине 2021 года.
На старосветском рынке у бренда Hyundai дела идут весьма неплохо: продажи машин постоянно растут, начиная с 2014 года. Так, по итогам прошлого года дилеры продали в этом регионе 546 840 автомобилей, что на 2,6% больше, чем годом ранее.
В январе-октябре 2020 года результат составил 343 509 машин, что на 25% меньше, чем за первые десять месяцев 2019-го, однако, этот спад можно объяснить в том числе последствиями ограничений, введённых из-за пандемии коронавируса. Сейчас производитель готовится к расширению модельного ряда в Европе: уже в следующем году на этот рынок обещает выйти новый кроссовер начального уровня.В компании уже раскрыли имя новинки – Bayon. Это очередное «географическое» наименование: Байонн представляет собой город, расположенный на юго-западе Франции. Напомним, в «арсенале» Hyundai уже есть Nexo, названный в честь датского города, Kona (относится к месту на Гавайях), Tucson и Santa Fe (американские города), а также паркетник Creta, имя которого является отсылкой к острову Крит.
Первый тизер нового компактного кроссовера Hyundai распространила на прошлой неделе. Затем в интернет «слили» шпионские фотографии тестовых прототипов (машины поймали на европейских дорогах). Также замаскированный кросс сфотографировали и на родине, в Южной Корее, несмотря на то, что компания пока что анонсировала Bayon исключительно для Старого Света, где он будет «открывать» кросс-линейку бренда. Кстати, сейчас самым доступным по цене паркетником марки на европейском рынке является Kona, а дешёвых субкомпактов Creta и Venue здесь нет.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, в основу нового кросса, вероятно, лёг хэтчбек Hyundai i20. Автомобили имеют схожий профиль, а также, судя по всему, одинаковый салон. Не исключено, что у i20 новой, третьей по счету, генерации не будет «внедорожной» версии Active (была у предыдущего поколения), ей на смену придёт иная модель с отличающимся дизайном.
Скорее всего, моторную гамму паркетник Bayon позаимствует у хэтчбека i20. Актуальная версия европейцам доступна с бензиновыми моторами: 84-сильным четырёхцилиндровым «атмосферником» MPI объёмом 1,2 литра и 1,0-литровой «турботройкой» T-GDI с отдачей либо 100, либо 120 л.с. При этом литровый двигатель может также работать в тандеме с 48-вольтовым электродовеском. В пару к моторам предлагаются пяти- и шестискоростные ручные коробки передач, 7DCT или так называемая «умная» шестиступенчатая «механика» (6iMT – с полностью электронным сцеплением без механического соединения; разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда педаль газа не нажата). Ожидается, что привод у Bayon будет только передним.
Как сообщали ранее, компания Hyundai продолжает работать ещё над одним своим проектом: речь идёт о другом компактном кроссовере, который предназначен для небогатых рынков.
Свежие комментарии