На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Активное производство Model 3 чуть не разорило Tesla: Илон Маск заявил о коллапсе компании

Все знают, что компания Tesla уже некоторое время бьёт все рекорды по продажам и даже потихоньку выбирается в лидеры автомобильной промышленности. Но мало кто знает, каких трудов Илону Маску стоило сохранить компанию "на плаву".

А между тем, ещё в начале 2018 года Tesla пророчили скорое разорение. И для этого были все основания. Именно об этом и рассказал Маск в одном из недавних интервью. И Joinfo.ua сейчас остановится на этом моменте более подробно.

Как обстояли дела в компании Tesla

По словам Маска, в начале весны и до самого начала лета, компания находилась буквально на грани разорения. Единственно возможная тактика – интенсификация производства Model 3, на ранних этапах оказалась разорительной. Прежде чем начали проявляться хоть какие-то положительные моменты, компания буквально «истекала кровью».

Настолько, что находилась на грани разорения. Ещё неделя в таком темпе – и можно было оформлять процедуру банкротства, даже несмотря на масштабные денежные вливания со стороны государства.

Но проблема была не только в деньгах. Сам переход на новый режим работы – оптимизацию производства, снижение расходов на исследования и разработки, поиск новых рынков сбыта и партнёров, физически Маска измотал. 100 рабочих часов в неделю стало для него привычным делом. Причём в особо тяжелые времена и до 120 часов дело доходило.

Сам Маск отзывается о том времени, как об «очень болезненном». Но по его же собственным словам, поступить иначе он не мог. Слишком многое было поставлено на карту. И никто, кроме него, не мог вывести компанию из стремительного падения. К счастью, всё получилось.

Tesla переживает период стабильного роста, производства расширяются, появляются новые мощности, которые можно уже направлять на разработки новых концепций и идей, а не только на предельную оптимизацию всего того, что уже применялось и использовалось.

Да и сам Маск наконец-то смог отдохнуть, так что своё отстранение с поста генерального директора компании, воспринял как «заслуженный отпуск», благо ему на смену выбрали реально перспективного специалиста, которая сможет ещё эффективнее укрепить финансовое положение компании.

Хорошо, что эта информация оказалась обнародована только сейчас, когда в экономической стабильности Tesla уже никто не сомневается. А если бы инвесторы узнали о сложившихся условиях летом, то это могло окончательно добить компанию. Поскольку капитализм – весьма жестокая штука. Но очень рациональная, в чём мы неоднократно убеждались на самых разных примерах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх