Предлагаем вашему вниманию советы пользователя "YarLTS" , которые обязательно найдут своего читателя:
"После очередной замены масла, я выехал из ворот родного сервиса и сразу у меня лопнул ремень ГРМ. Затолкали меня обратно и после недолгого осмотра мне друг сказал что загнуло клапана. Время уже было час ночи и я расстроенный взял пива и поехал домой.
По дороге я вспомнил слова нашего механика "все что не ломается все к тюнингу!" и решил буду "ПИЛИТЬ" голову.Поехал в Тольяти в рай для тюнинга Российского автопрома рынок "ПЛАМЯ". там нашел облегченные клапана СТК впуск 32мм, выпуск 29мм. разрезные шестерни и валы Нуждин 10.05 фаза 308, ну и еще кучу всекой нужной мелочевки типо высокопроизводительных форсунок и т.д. Прилетел в сервис где над моей "головой" уже с усердием трудился механик увеличивая мне впускные и выпускные каналы. Увидев что я шарахоюсь туда сюда мне торжественно была вручена ножовка по металлу и мой аллюминевый пока стандартный рессивер, со словами "на пили!". Сорок минут мата и чуткого руководства механика рессивер был побежден и распилен пополам, после чего его стенки сделали на столько тонкими что теперь его можно проткнуть отверткой.
Паралельно выянилось что у меня стоит 78 кососверленое колено и 83 поршневая. Но двигатель был задушен маховиком и програмой. "Ехать" машина отказывалась.
Вернемся к доработке ГБЦ. После долгих поисков был найден сварщик который сварил мне аргоном рессивер. Когда я вернулся в сервис мне уже почти собрали все обратно. Спустя три часа двигатель был в сборе и все ждали запуска и пробного заезда. Запустилась она с третьего раза и по звукам было понятно что нужно срочное ехать к мастеру разводить валы и отшивать программу. Даже на не разведенных правильно валах после 4500 об чувствовался сильный "пинок" и приятно вдавливало в сиденье.
За небольшое вознагрождение мне развели валы и залили левенькую программу, на которой сейчас и ездию в ожиданиях весны, очередной доработки двигателя и его коллибровки в сервисе МБ-спорт."
Свежие комментарии