Признайтесь, что вы любите самостоятельно чинить свои автомобили. Ведь это экономит ваши средства и прокачивает навыки "мужика". Да, мы можем поменять колодки или сменить масло в двигателе, но часто при чуть более серьезной поломке истерично вскидываем руки вверх и несемся в ближайший сервис. И это, скажу вам, наверное правильно.
Ведь если не умеешь — лучше не лезь. В противном случае вы увидите круглые глаза механиков, которые полезут за телефонами фотографировать ваш автомобиль.Владелец этого автомобиля обратился в сервисный центр с проблемой, что пару дней назад (!!!) у него появился странный звук при торможении. А теперь посмотрите на тормозной диск, неужели владелец до этого не слышал никаких странных звуков?
Вбивание осинового клина помогает не только в борьбе с вампирами, но и при ремонте прохудившегося топливного бака. Владелец этого автомобиля использовал все свои навыки по работе с деревом и герметиком, чтобы сделать забавную пробку, закрывшую дыру.
Вот, что может натворить плохо закрепленный тормозной суппорт. При самостоятельном ремонте владелец плохо закрепил один из болтов. Через какое-то время крепеж полностью ослаб и выпал, а первое же торможение привело к огромной дыре в колесном диске.
Пожилой водитель ехал в сервис для смены масла, но его автомобиль внезапно заглох, а из-под капота пошел дым и едкий запах. Интересно, что он не доехал всего несколько десятков метров. Когда механики открыли капот, обнаружили обуглившийся блок предохранителей. Сообщается, что недавно проводился ремонт кузова в этой части, и механики-кузовщики видимо что-то намудрили с проводкой.
Каким-то образом владелец этого пикапа Ford F-250 умудрился оборвать все восемь шпилек. Для этого определенно нужно особый талант. А еще очень и очень много времени, чтобы высверлить их. Есть идеи, как это вообще могло произойти?
Сынок взял у папы его автомобиль, чтобы покатать подружку. Результат — на фотографии. Малой не создается, как такое могло произойти, но у нас есть пару гипотез. Во-первых, бернаут. Колесный диск мог нагреться от перегретого тормозного диска, в результате чего произошла деформация. Второй вариант — очень очень очень сильный перегруз. Третья — конечно же дрифт! А может было всё и сразу?
Еще один владелец, который не знал, что тормозные колодки и диски тоже иногда нужно менять. Он даже понять не мог, что за странный звук исходит от его автомобиля, когда он нажимает на педаль тормоза. Представляете, какая дикая вибрация должна быть при торможении?
"Мой муж привязал эту штучку, потому что она сильно клацала во время движения", - сообщила женщина, пригнавшая этот автомобиль в сервисный центр. Что ж, готовы признать, что это немного лучше, чем просто сделать громкость радиоприёмника повыше.
Владелец Honda приехал к официальному дилеру и интересовался, считается ли подобное повреждение гарантийным случаем. Уверен, что представители дилера его сильно расстроили. Как вообще можно так убить новенький автомобиль?
Клиент привез свой автомобиль в сервисный центр на эвакуаторе и сообщил, что сегодня он отказался заводиться. Мастера, вскрыв головку блока, обнаружили вот такую штучку... Владельца ждет большой счет за капитальный ремонт двигателя.
Перед вами поршни дизельного двигателя Cummins ISL-G. Кто-то явно использовал плохое топливо или же немного "похимичил" с режимами работы турбонаддува. При работе в экстремальных режимах температура внутри цилиндров дошла до такого значения, что поршни просто расплавились!
Когда ты живешь в спальном районе — берегись диких животных. Даже белки могут нанести значительный вред вашему автомобилю. Одна из белок решила, что подкапотное пространство автомобиля — идеальное место для запасов орехов на зиму. Интересно, она сильно расстроилась, когда не обнаружила своего тайника на привычном месте?
Вот почему правильное обслуживание крайне важно для каждого автомобиля, особенно, если это Subaru с его капризными оппозитными силовыми агрегатами. Этот двигатель вышел из строя прямо на скоростном шоссе. Ситуация крайне печальная и обещает дорогой ремонт.
Свежие комментарии