На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Ладный Вестец - личные впечатления от Весты

Господа и дамы. Всем доброе утро.

Интрига. Думаю именно такое описание как ничто лучше подходит для ожидаемой всеми Весты.
Как и все я поддался. ей. и поэтому когда узнал что в Строгино появилась Веста для тестдрайва, бросил нафиг все дела и немедленно записался.

Хочу поделиться так сказать впечатлениями, пока по горячему.
Я сознательно не сравниваю ее с другими по классу. Потом, будет время ,сделаю себе сравнительную таблицу, и если тема пойдет выложу отдельным постом. тут только впечатления от тестдрайва. Ну поехали.

Начнем с достоинств


1. Дизайн

 
Действительно красивая машина. хорошо смотрится в базовом белом цвете. не квадратная))) совсем.


2. Салон

Ну пластик ка и у всех недорогих машин не блещет но и не фуфло.
а вот места в салоне ДОХРЕНА.
высокий потолок , руль который не упирается в колени.
сзади легко сядут трое.
и их коленям не будет тесно.


Ладный Вестец

3. Багажник. 

 
электропривод замка из салона( есть на всех комплектация) снабжен пружиной,те приподнимается при открытии. зимой когда все в грязи актуально.
и да он ОЧЕНЬ большой. можно две коляски засунуть и еще место будет.


4. Приборка.

 
спокойная цветовая гамма. информативность компа? по мне без нареканий. но я от него много и не жду.


5. Передний бардачок


хз зачем он такой здоровый. туда можно спрятать тело подростка. ну по частям само собой.


6. Управляемость

электро усилитель. рулится хорошо.мне понравилось


7. Двигатель

от гранты допилен. даже на высоких оборотах вибрации почти нет . шумоизоляцию ,тоже можно поставить в плюс


8. Свет

галоген. без нареканий.

А теперь недостатки.


1. Лючок бензобака

 
не закрываеться. НИКАК. те нет привода с салона, нет замка на пробке. даже в люксе.
горловина уже обычной.те поставить пробку с замком от другой тачки не выйдет.


2. Слабые тормоза

 
 
мне не понравилось. не знаю дело ли тут в задних барабанах(хот вряд ли у моей тоже барабаны,но тормозит она куда шустрее,при сопостовимой массе машин) абс. очень шумный. отдается почему-то не в педаль а в руль.


3. Коробка робот

 
 робот полный дебил. ] 13 сек до сотни( и 11.5 на ручке)
соображает нереально долго. да и дергать ручкой в пробке(ставя на нетралку) тоже как то не прикольно. в чем тогда радость такого автомата . в том что педали еще одной нет?
коробка от рено. сколько стоит ремонт коробок от рено? ну нам на логан помню выставили такой счет что дешевле было чинить лексус главбуха по аналогичной теме ,в свое время.
впрочем тут ничего утверждать не буду. возможно тут все иначе.


4. Арки колес

 
не защищены пластмассовыми подкрылками. а вот это КОСЯК.
реагенты сожрут арку лет за пять.
антикорозийки нет. даже в люксе.


5. Двигатель

 
из -за дебильной коробки так и не понял его потенциал.

вот так. впечатление осталось.60/40 в положительную сторону. в итоге спорное. с одной стороны прогресс реально есть. но с другой традиция мелких недоделок осталась.
надо допиливать самому.

такое чувство что в КБ есть традиция держать одного долбоеба. но обязательно. cry.gif 

я так и представляю.Тольятти КБ:
господа. по традиции нам нужен один долбоеб в команде.
-уууу
-надо .это Традиция!
-ну ладно пусть бензобак проектирует, что том накосячить можно? 

В общем неплохой семейный авто. буду ждать тестдрайва мкпп.
И отчета механиков. ремонтопригодность тоже не последний вопрос. Не нравится мне тема менять блоками.

На это пожалуй все))hat.gif 
p/s
а да Всех с наступающими выходными. sm_biggrin.gif

Дополнение.

товарищ ниже утверждает что робот не совсем от рено.:
Цитата
Разработка данного «робота» проходила на основе «механики» под индексом 2180, с добавлением электроники. Такая трансмиссия отличается тем, что в ней вообще не предусмотрены регламентные работы, так как масло в нее заливается на весь срок. Кроме того, она оснащена технологией компенсации износа сцепления. В «роботе» используется немецкие актуаторы, которые поставляет компания ZF, а сцепление выпускает корпорация VALEO.

Источник

Картина дня

наверх