На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

5 причин страстно возжелать Ariel Nomad

Это внедорожник от Ariel, и ты не можешь его не хотеть.

1. ВИД У НЕГО ПРОСТО АТОМНЫЙ

Он похож на Atom, лоб в лоб столкнувшийся с дакаровским багги. Однако стальная рама, сваренная бронзой, нестандарт­ная: здесь и новая геометрия, и другие точки крепления подвески. В любом случае, Nomad не очень крупный зверь: 3 м 22 см в длину, то есть на 20 см короче Atom. При большей колесной базе.

2. ОН ТАКОЙ ЖЕ БЫСТРЫЙ, КАК FERRARI 458

Nomad оснащен тем же мотором, что и Atom для американского рынка, – 2,4-литровой атмосферной VTECовской “четверкой” от Honda. Он развивает 235 л.с. при 7200 об/мин и 300 Нм при 4300 об/мин. Привод задний, коробка – ручная шестиступенчатая. Nomad никак не назовешь медленным. Сотня с места – за 3,4 с. Максималка? Зависит от шин. Поставишь внедорожные зубастики – и будет только 160 км/ч, на более лысой резине он разго­няется до 217 км/ч.

3. ПРОХОДИМЫЙ, КАК DEFENDER. НУ, ТАК ГОВОРЯТ

Ход подвески Nomad – 250 мм. Немногим меньше, чем у заводского “Уорлд Ралли Кара”. Амортизаторы разработаны и настроены Bilstein. “В принципе он может все, что умеет Land Rover Defender или раллийный автомобиль”, – говорит Том Сиберт из Ariel. И явно скромничает. С углами заез­да и съезда в 71 и 82 градуса Ariel легко осилит препятствия, о которые “деф” (у него оба параметра “всего” на 47°) сломает зубы.

4. АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДОРОГИ. И ДЛЯ ПЕСКА

Если Atom для дороги и трека, то Nomad – для дороги и бездорожья. Поэтому вам не нужны вот эти огромные 235/75 R15 для весенней распутицы. Лучше взять всесезонные, низкопрофильные, 18-дюймовые. Ariel работает еще и над спецверсией для песка, с узкими передними шинами и гигантскими задними – так проще скакать по дюнам. И кто скажет, что это не идеальный универсальный автомобиль?

5. СПИСОК ОПЦИЙ – ПРОСТО БЛЕСК

Как и Atom, “Номада” можно оснастить тормозами покрупнее и регулируемыми амортизаторами. Зато на Atom не вкрячишь прожекторы, антенны и полноценное лобовое стекло. Конечно, со всем барахлом Nomad тяжелеет с 670 до 735 кг, а цена вырастает на треть. Но дармовщины вроде никто и не обещал.

 

Источник

Картина дня

наверх