На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Обновлённая Приора останется на 4 года

Ещё как минимум 4 года Lada Priora останется на конвейере АвтоВАЗа. А чтобы поддержать конкурентоспособность марки на рынке, предприятие готовит «Приоре» обновление. Основные пункты изменений уже известны.

Производитель утверждает, что изменения модели учтут пожелания клиентов. Варианты модернизации обсуждались на встрече инженеров АвтоВАЗа и сотрудников российских автосалонов.

«У Lada Priora уже есть устоявшийся покупатель, который любит этот автомобиль, и в ближайшем будущем не собирается искать ему замену. Именно для этих клиентов готовится обновление Long Life. На данном этапе мы порводим консультации и собираем необходимую информацию», — рассказывает Николай Фофанов.

Доподлинно известно, что среди улучшений будут изменения во внешнем виде, настройка подвески и дополнительные опции. Наиболее заметным изменением станет перед авто: инженеры поработают над передним бампером и оптикой. В салоне клиенты получат новую обивку, кожаное покрытие руля и систему обогрева.

Не обойдут автомобиль и изменения в технической части. АвтоВАЗ обещает поднять управляемость «Приоры» на новый уровень, изменив настройки подвески по аналогии с другой моделью предприятия — Granta в люксовой модификации. Например, угол развала задней оси будет выставлен в отрицательное значение, будут заменены стабилизаторы, а стойки станут газонаполненными.

Замены ожидают колодки, что сведёт скрип тормозов к минимуму. Также сюда добавят усилители торможения, выполненные по вакуумной технологии. Кроме того, инженеры поработают над шумоизоляцией и поработают над механизмами дверей.

«Все эти модификации никак не скажутся на стоимости новой Приоры», — уверяют в АвтоВАЗе. — «Стоимость автомобиля может даже снизится, если у нас получится сохранить весь опциональный ряд».

 

Источник

Картина дня

наверх