На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Стоит ли заправлять кондиционер в автомобиле по дороге

На крупных трассах можно найти предложение по заправке кондиционера из машин-заправщиков, однако подобная работа выполняется не по технологии и приводит к быстрому выходу из строя кондиционера.

Летом так порой бывает приятно сесть в охлаждённый салон автомобиля, в котором исправно работает климат-контроль или кондиционер. Но, если автовладелец не задумывается об его обслуживании, это приводит к быстрому выходу из строя, что существенно ухудшает комфорт использования авто. Сегодня на дорогах всё чаще можно увидеть рекламу заправки кондиционеров, причём выполняется подобная заправка с помощью специальных мобильных установок. Стоит ли пользоваться таким предложением или же чтобы заправить кондиционер нужно везти машину в специализированный сервис.

Стоит ли заправлять по дороге кондиционер в автомобиле?

Часто автовладельцы по незнанию особенностей конструкции кондиционеров ошибочно полагают, что их заправка - это лишь увеличение давления газа в системе. Действительно, на первый взгляд такая работа не может показаться сложной, открыл вентиль, увеличил давление в системе, и далее можно ездить в охлаждённом салоне авто. Однако, в действительности, конструкция кондиционера куда сложнее, поэтому выполнять его обслуживание могут лишь профессионалы.

В кондиционере имеется два контура: горячий и холодный, которые различаются в том числе давлением газа. Например, в холодном контуре давления фреона обычно составляет 3-4 атмосферы, а в горячем контуре давление доходит до 12 атмосфер. Тогда как заправщики фреоном на дорогах обычно заправляют холодный и горячий контур с одинаковым давлением, доводя этот показатель до 3-4 атмосфер. В итоге, подобное приводит к быстрому выходу из строя кондиционера, который не может правильно охлаждать салон авто.

Обычно заправщики кондиционеров на дорогах не утруждают себя использованием специального компрессорного масла. Тогда как по инструкции, заправляя кондиционер автомобиля в хладагент нужно добавить небольшое количество масла, необходимого для смазки подвижных частей компрессора. Если заливать в систему фреон без масла, это приводит к быстрому выходу из строя компрессора, а это едва ли не самая дорогая деталь автомобильного кондиционера.

Стоит ли заправлять по дороге кондиционер в автомобиле?

Большинство специалистов утверждают, что заправлять кондиционер необходимо исключительно на специализированных станциях. Обычно в таких мастерских используется соответствующее оборудование, из системы выкачивается старый фреон и масло, выполняется заправка фреона вместе с маслом, при этом обязательно контролируется давление в холодном и горячем контуре. При условии такой правильной заправки кондиционера он не будет ломаться и доставлять каких-либо особых при эксплуатации.

Пользоваться услугами таких заправщиков кондиционеров на дороге можно лишь в экстренных случаях, при этом вы должны понимать, что после такой поездки всё же нужно будет отправиться в специализированный сервис, провести диагностику и заправку кондиционера заново. Например, если вы уехали в отпуск, а в дороге поняли, что кондиционер плохо охлаждает салон, то можно подъехать к таким заправщикам, просить их замерить давление в системе охлаждения. Если давление в системе есть, но его недостаточно, то в подобном случае можно слегка дозаправить кондиционер до давления в 3-4 атмосферы. Если же давление в контурах нулевое, то подобное свидетельствует о разрыве контура, масло из кондиционера полностью ушло, и в подобном случае заправлять кондиционер уже не стоит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх