На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях

Какие новые технологии раздражают владельцев автомобилей?

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

Новые автомобили становятся все лучше и лучше с технической точки зрения. Например, все современные машины по сравнению со старыми автомобилями стали безопаснее, экономичней и экологически чистыми. Но вместе с прогрессом в автопромышленности, в последние годы новые автомобили стали оснащаться различными электронными и другими инновационными технологиями, которые иногда очень раздражают своих владельцев. Давайте узнаем, какие современные автомобильные технологии в процессе эксплуатации транспортных средств раздражают владельцев автомобилей.

Отсутствие подстаканников и ящиков в подлокотнике

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

В последние годы автопроизводители стали убирать подстаканники из салона. Некоторые марки автомобилей не стали убирать подстаканники, но сократили их количество или изменили их месторасположение, которое стало неудобным. Также некоторые автопроизводители стали убирать из подлокотника пространство для хранения каких-либо вещей, ограничив объем пространства, которое помещает в себя только мобильный телефон. Такое ощущение, что автопроизводители посчитали, что водители не нуждаются в приеме напитков за рулем, а также что им не нужна большая емкость в подлокотники.

На практике многие современные автомобили стали не удобны для того чтобы поставить стакан воды или бутылку воды, а также для того чтобы сложить помимо телефона какие-то вещи, которые бы не мешались в салоне. Это раздражает многих водителей. Ведь согласитесь, намного удобнее было пользоваться большим подлокотником, под которым имелось огромное пространство для складирования, например аудио дисков, документов и т.п. 

Неудобные информационно-развлекательные системы

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

Современные информационно-развлекательные системы по своей функциональности поражают своими технологиями. Но из-за соображения безопасности многие функции в современных автомобилях отключены во время движения. С одной стороны это правильно, чтобы не отвлекать водителя от дороги, но с другой стороны различные блокировки функций во время движения очень раздражают.

Безусловно, мы против того, чтобы во время движения информационно-развлекательная система предоставляла вам доступ в интернет, например для прочтения сообщения в социальной сети, но как нам кажется, когда машина припарковалась, необходимо чтобы автоматически активировались все заблокированные во время движения функции.

Также если вы тронулись с места, необходимо чтобы производители автомобилей предусмотрели возможность отменить действие некоторых функций. Например, в некоторых автомобилях если вы задали в навигационной карте маршрут следования, то тронувшись с места, вы не сможете отменить заданный маршрут. Для этого вам необходимо остановиться. Это очень неудобно и раздражает.

Низкое разрешение камер заднего вида

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

Многие люди, которые относят себя к традиционалистам или пуристам, как правило, отвергают все новые технологии в автомобилях, считая, что они не нужны, так как портят восприятие автомобиля за рулем. Чаще всего такие люди отвергают технологию, помогающую водителям парковать автомобиль с помощью заднего видео изображения с камеры заднего вида, которыми оснащаются многие современные транспортные средства. Но на самом деле такие камеры могут быть невероятно полезны.

Например, если вы хотите развернуться в ограниченном пространстве, то вам проще воспользоваться камерой заднего вида, чем вертеть голову на 360 градусов и бояться повредить какой-нибудь автомобиль или задеть пешехода. 

Технология обзора заднего вида с камеры позволила даже новичкам за рулем не испытывать проблем с парковкой. Но есть одно но. Многие автопроизводители устанавливает на новые автомобили камеру заднего вида низкого разрешения. В итоге качество картинки заднего вида автомобиля отвратительное и некачественное, что затрудняет беспрепятственный задний обзор водителю. Странно, зачем тогда было устанавливать на машину камеру заднего вида, когда она низкого качества? Ведь лучше тогда не оснащать машину камерой? Поверьте, это очень раздражает. Ведь за эту функцию автопроизводитель взял с нас деньги, вложив их в стоимость машины, а взамен мы получили ужасное качество картинки. 

Телескопическая рулевая колонка

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

Если вы небольшого роста, вы нормального телосложения и у вас нормальный индекс массы тела, то вы будете удобно себя чувствовать за рулем в 50-70 процентов автомобилей, выпускаемых сегодня на мировом авторынке. Вам удобно будет садиться в автомобиль, вам не будет мешать ремень безопасности, и у вас будет правильная посадка за рулем.

Но если ваши параметры тела чем-то отличаются от принятых стандартов, то наверняка сев за руль машины, вы ощутите дискомфорт. В итоге вы начнете настраивать сиденье, под ваше тело, чтобы вам стало более удобнее за рулем. Также вы захотите настроить угол положение руля, с помощью регулировки по высоте. Но и этого мало. Вам обязательно захочется отрегулировать рулевое колесо по вылету к вам. К сожалению, во многих автомобилях такая функция отсутствует. Хотя эта технология на основе телескопической рулевой колонкой появилась более 50 лет назад.

Почему же производители массово не устанавливают подобную рулевую колонку на современные автомобили? Если вы думаете что это очень дорого, то это не так. Современные инженерные решения позволяют выпускать такие рулевые колонки за относительно не большие деньги. Поэтому многие автолюбители очень сильно раздражаются, когда рулевая колонка регулируется только по высоте. Ведь ограничивая регулировку руля, автопроизводитель обрекает водителя на мучения за рулем.

Педаль тормоза

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

Даже если вы не являетесь владельцем мощного спортивного автомобиля, то в любом случае ваша машина имеет тормоза. Ведь без них вы не остановите автомобиль при необходимости. Мощные спортивные транспортные средства, как правило, имеют усовершенствованные тормоза, которые срабатывают при малейшем прикосновении к педали тормоза и останавливают автомобиль в мгновение ока.

Самое удивительное, что новое поколение Honda Civic получила потрясающие тормоза, несмотря на то, что эта машина не относится к спортивному классу и стоит не дорого. Но инженеры оснастили автомобиль удивительной тормозной системой, которая настроена идеально. Это доказательство того, что большинство не дорогих современных автомобилей, легко могут быть оснащены качественными тормозами.

Почему же тогда многие автомобили имеют не очень качественные тормозные системы? Например, большинство не дорогих транспортных средств в настоящее время оснащаются тормозами, которые начинают нормально срабатывать только после того, как вы на несколько сантиметров утопите педаль тормоза в пол. Зачем автопроизводители так настраивают тормоза?

Ведь когда мы нажимаем педаль тормоза мы хотим, чтобы машина начала сразу замедляться или полностью остановилась, а не позже после того как мы сильно нажмем педаль тормоза. Ведь это действительно раздражает. Почему мы должны доказать тормозной системе что мы действительно хотим остановиться. Неужели педаль тормоза мы может нажать просто так?!

Сложные автоматические коробки передач

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

Большинство автоматических трансмиссий просты в эксплуатации. Обычно в автомобиле с АКПП наши действия, для того чтобы тронуться с места такие: запуск двигателя, переключение коробки передач в режим "драйв", и далее нажатие педали газа.

Все очень просто. Если мы хотим двигаться задним ходом, то мы переключаем автоматическую коробку на режим "заднего хода" и поворачиваем голову назад или ориентируемся по боковым зеркалам заднего вида для движения задним ходом. Эти действия применимы, если ваша машина оснащена обычной автоматической коробкой передач. Но если ваша машина оснащена дорогой сложной с технической стороны автоматической трансмиссией, то вся простота использования коробки пропадает.

Например, многие популярные в наши дни автомобили стали оснащаться сложными коробками передач. Возьмите новое поколение Тойота Приус или автомобили БМВ, которые имеют запутанные АКПП. Примечательно, что у многих автомобилей БМВ коробка настолько сложна в эксплуатации, что даже Jaguar F-Type обошел некоторые модели Баварской марки по удобству эксплуатации машины. Каждый покупатель, покупая дорогой модный автомобиль, конечно, хочет, чтобы купленный автомобиль был оснащен сложными и новыми технологиями. Но никто не хочет, чтобы пользоваться машиной было неудобно. Неужели производители не могли подумать над этим вопросом при проектировании органов управления автоматических трансмиссий.

Скрытые или несуществующие порты USB

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

В последние годы практически все автомобильные компании рекламируют новые электронные технологии, помогающие владельцам интегрировать различные электронные устройства с автомобилем. Дело дошло до того, что на рынке не осталось не одной автомобильной компании, которая бы не акцентировала бы внимание на подключении гаджетов к автомобилям. Складывается такое ощущение, что автомобильные компании производят автомобили только для того чтобы к ним подключать iPhone, iPad и другие гаджеты.

Мы не против технологий, которые позволяют подключать наши телефоны и планшеты к автомобилю, но мы против того, как это делают многие автомобильные компании. Например, многие автопроизводители стали оснащать для интеграции гаджетов с информационно-развлекательными системами автомобиля портами USB. В этом нет ничего плохого. Все замечательно. Но есть одно но.

Кто первый из автопроизводителей придумал прятать порты подключения в различные потайные места автомобиля? Например, в бардачок или в подлокотник? Это абсурд. Внедряя многие технологии, инженеры создают инновационные системы, которыми крайне неудобно пользоваться. Большое количество автолюбителей оценили появление USB портов в новых автомобилях, но не оценили, как это все реализовано.

Плохая реализация системы стоп-старт

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

Каждый год в мире становится все больше автомобилей, которые оснащены автоматической системами стоп-старт. Эта система основана на технологии автоматического отключения двигателя на светофорах. Таким образом, автомобильные компании решили снизить потребление топлива автомобилями без каких-либо улучшений конструкции автомобиля. Некоторые автомобили оснащаются неплохими системами стоп-старт, которые работают плавно, и вы даже не замечаете, как она отключает и включает двигатель на дороге.

Но не все подобные системы идеальные. К сожалению, многие транспортные средства в наши дни оборудованы плохими системами стоп-старт. Это ужасно. Как правило, не очень качественными системами стоп-старт оснащаются не дорогие автомобили. В чем же разница? Например, плохие системы будут вас раздражать настолько, что вы согласитесь, чтобы машина потребляла значительно больше топлива, лишь бы система стоп-старт не работала.

В основном такие плохие системы раздражают лишним шумом, вибрацией и частым отключением двигателя.

Но самое плохое не это. Главный раздражитель автовладельцев это отсутствие возможности отключить систему на постоянную основу. Как правило, отключить систему стоп-старт можно только до тех пор, пока вы не сделаете перезапуск двигателя. После перезапуска система стоп-старт будет снова активирована. Неужели автопроизводители не могут настроить систему таким образом, чтобы ее можно было при желании отключить полностью. 

Звуковые предупреждающие сигналы систем безопасности

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

Современные системы предупреждения и безопасности автомобилей прекрасно помогают защищать водителя и пассажиров. Подобные технологии в последние несколько лет активно рекламируются всеми автопроизводителями. Мы ничего не имеет против таких систем, так как они реально снижают риск попасть в аварию. К примеру, согласно исследованию, появление системы мониторинга слепых зон в современных автомобилях, позволит в течение будущих 5 лет снизить аварийность на дороге во всем мире на 20 процентов.

Но есть в этой или в любой другой технологии и минус, который сильно раздражает многих водителей. Речь идет о способе предупреждения об опасности. На примере мониторинга слепых зон, как правило, предупреждение об опасности происходит с помощью светового индикатора, предупреждающей надписи на приборной панели, а также с помощью пронзительного звукового сигнала.

Мы ничего не имеем против индикатора или надписи на приборной панели. Больше всего раздражает звуковой сигнал, который нельзя отключить. Больше всего это раздражает при парковке на тесной стоянке (система звуковым сигналом постоянно предупреждает о нахождении объектов в слепой зоне автомобиля). Неужели нельзя было предусмотреть возможность отключать предупреждающие звуковые сигналы, когда это необходимо. 

Чрезмерно чувствительная система автономного торможения

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях

Современные автомобили последние несколько лет стали оснащаться автономными аварийными системами торможения, которые помогают водителям избежать аварии. Как правило, подобные системы настроены таким образом, что электроника, определяя с помощью радаров и датчиков опасность столкновения, автоматически активирует тормозную систему, замедляя автомобиль или полностью экстренно останавливая его. Это очень полезная современная технология безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Но не во всех автомобилях она идеально настроена и доведена до совершенства. К сожалению, на большинстве автомобилей в настоящий момент устанавливается не очень удобная и комфортная система автономного торможения и вот почему.

Идея автономного торможения прекрасна и наверняка спасла уже не один автомобиль и даже не одну, чью-то жизнь. Но многие водители жалуются на подобные системы, так как иногда эта технология безопасности больше доставляет неудобств и раздражения чем пользы. Дело в том, что система постоянно мониторит пространство впереди машины (а в некоторых автомобилях мониторинг осуществляется и в задней части или даже на 360 градусов вокруг машины) для того чтобы вовремя заметить препятствие и предупредить водителя об опасности.

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях 

В случае если водитель не отреагирует на предупреждение, автомобиль самостоятельно предпримет меры для того чтобы избежать столкновения. 

Но иногда автономное торможение происходит в самый не подходящий момент. Например, представьте, что вы едете на медленной скорости в крайней правой полосе, и перед вами спереди резко перестраивается автомобиль, до которого еще достаточно далеко.

В этом случае машина может посчитать, что впереди вас препятствие и аварийно затормозить автомобиль. Хотя на самом деле в этом не было необходимости, поскольку движение на небольшой скорости позволило бы вам самостоятельно, принять решение, перестроившись в другую полосу или просто снизив скорость. 

Или еще один пример. Представьте, что вы хотите выехать с парковки, которая обустроена на проезжей части рядом с правой крайней полосой. Обычно вы, увидев далеко машину в правой полосе, если дистанция позволяет выехать на дорогу, принимаете решение начать движение с парковки, считая что расстояние до другого автомобиля достаточное для того чтобы совершить маневр.

Тем более издалека другой водитель в любом случае увидит вашу машину, выезжающую с парковки, и конечно снизить скорость. Но с автономной системой экстренного торможения подобный способ выезда на дорогу может не подойти, поскольку система, даже если машина в правой полосе будет находиться далеко, может посчитать, что выезжать на дорогу опасно, и в итоге затормозит автомобиль, не дав вам выехать на дорогу. Стоит отметить, что не во всех автомобилях автономная система аварийного торможения ведет себя подобным образом. Но, тем не менее, многие автомобилисты жалуются, как работает эта система на многих популярных автомобилях.


Источник

Картина дня

наверх