На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Что нужно сделать сразу после замены тормозных колодок

Что может быть проще замены тормозных колодок, подумают многие, и возможно, будут правы. На самом деле, на многих автомобилях, эта процедура не вызывает особых сложностей и проблем. Но несмотря на такую , казалось бы, простоту, есть моменты, упустив которые можно серьезно навредить своему автомобилю.

замена тормозных колодок
замена тормозных колодок

О чём часто забывают водители при замене колодок?

Если говорить о самых распространённых случаях, то наиболее часто водители упускают из виду следующие моменты:

  • не очищают суппорт при помощи щетки по металлу, хотя это казалось бы, само собой разумеющееся, ведь чрезмерный налет и ржавчина на деталях суппорта может привести к возникновению скрежета, скрипа или другим более негативным последствиям при эксплуатации
  • не наносят медную смазку в места, где тормозные колодки соприкасаются с суппортом, а ведь это необходимо также для того, чтобы не было образования нагара, постороннего налёта в результате длительной эксплуатации
  • перед тем, как установить новые колодки, предварительно необходимо утопить поршень тормозного цилиндра максимально внутрь, а делать это необходимо для того, чтобы поршень потом не мешался, когда вы будете ставить суппорт на своё место

Но есть еще одно важное, я бы даже сказал, самое важное действие, про которое никогда нельзя забывать при замене колодок. Скажу, что даже некоторые мастера на СТО грешат этим, что приводит к очень печальным последствиям.

А действие это банально простое - нажать несколько раз на педаль тормоза после замены колодок. Для чего это нужно, и что будет, если этого не сделать? Надеюсь, это многие итак понимают без меня, но лучше лишний раз напомнить.

Это необходимо для того, чтобы подвести поршни тормозных цилиндров максимально близко к колодкам, вплотную, то есть в своё нормальное рабочее положение.

поршень тормозного цилиндра находится вплотную к основанию колодки
поршень тормозного цилиндра находится вплотную к основанию колодки

Если же этого не сделать, и начать движение, то при первой попытке затормозить, педаль провалится, а никакого замедления вы не получите, так как тормоза сработают "вхолостую". И если вовремя не среагировать и не нажать повторно на тормоз, то можно попасть в очень неприятную ситуацию, повредив и свою, и чужую машину.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх