На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Элементы безопасности авто, которые спасают жизнь при аварии

Каждый автомобиль должен быть безопасным. И если он не будет соответствовать хотя бы минимальным нормам и требованиям современной безопасности, попасть в ДТП на таких транспортных средствах - огромный риск для жизни.

К счастью, сейчас даже в самых дешевых автомобилях, причём, в минимальных комплектациях, часто уже заложены все те необходимые элементы и устройства обеспечения безопасности, которые помогут сохранить жизни водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии. Да, это ещё не в 100 % моделях современного авторынка, но каждый год эта доля растёт.

Каждый знает, что за безопасность отвечает в первую очередь прочный силовой каркас пассажирской зоны, программируемые зоны деформации кузова, наличие ремней и подушек безопасности, а также систем предотвращения столкновения, которые относятся к элементам активной безопасности. Но есть немало элементов, которые фактически скрыты от глаз владельца, хотя они выполняют очень важную роль. И сейчас на примере одного из современных, я бы даже сказал, самого популярного европейского автомобиля Фольксваген Гольф, я покажу три таких элемента, которые есть не только в "немцах", и о которых, многие из вас, возможно, ещё не знали.

1. Пистон безопасности

Несмотря на своё странное название, эта маленькая штука играет свою роль в том, чтобы боковые подушки безопасности срабатывали и раскрывались беспрепятственно. Каким образом?

пистон безопасности в передних дверях
пистон безопасности в передних дверях

Это так называемый фиксатор обшивки двери, который располагается в верхнем левом углу дверной панели, и с его помощью крепится обшивка. Но отличие от других таких "клипс" заключается в том, что он выдерживает колоссальное усилие, превышающее 1000 Ньютон, что не позволяет обшивке слетать при столкновении, тем самым давая боковым подушкам свободно раскрываться.

2. Второй элемент - поперечина педального узла

Можете заглянуть под низ и осмотреть всё на примере своего авто, если у вас свежий VAG. Вы скорее всего увидите там нечто подобное:

поперечина в педальном узле
поперечина в педальном узле

А необходимо это для того, чтобы при столкновении, когда энергия удара критическая и происходит деформация моторного щита с риском для ног водителя, эта поперечина, срабатывая, прижимает педали в пол, тем самым уменьшая риск получения травм для водителя.

3. Система защиты от бокового удара с узким вертикальным препятствием

Проще говоря, речь идёт о случаях, когда машина ударяется о столб или дерево, что бывает нередко в дорожных происшествиях. Так как кузов современных безопасных автомобилей выполнен из сверхпрочных сталей в его каркасе пассажирской зоны, необходимо было сделать специально программируемые зоны деформации, которые наглядно видно на фото ниже.

4 складки металла со стороны водителя
4 складки металла со стороны водителя

Это своего рода складки металла, которые позволяют погасить энергию удара при столкновении и снизить последствия такого ДТП. Располагаются эти складки как с водительской, так и с пассажирской стороны передней стойки кузова с внутренней его части.

с пассажирской стороны то же самое
с пассажирской стороны то же самое

P.S. Многим рекомендую ознакомиться с официальной технической документацией таких концернов как VAG, Volvo, Mercedes-Benz и т.д., в особенности, касающихся систем безопасности. Возможно, вы узнаете для себя много нового. Готов делать подобные обзоры в будущем на примере других автомобилей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх