Свежие комментарии

  • Владимир Болобан
    "Получается, что водители могут двигаться задним ходом на односторонней дороге, даже при отсутствии объективной необх...Верховный суд постановил: можно ли сдавать задним ходом на дороге с односторонним движением
  • Евгений Решетников
    А чО?!!! В его случае понос можно вылечить морковкой и словесный - рот будет занят, и пальцевой - в руках будут морко...Движок начал барахлить: Залил в бак очиститель инжектора. Рассказываю, что это дало на практике
  • Михаил Pavlyukovets
    Нет слов . Слава Вазу , что даже при таких автослесарях ,машины ездят .Движок начал барахлить: Залил в бак очиститель инжектора. Рассказываю, что это дало на практике

Доработал аккумулятор, чтобы автомобиль заводился в любой мороз, и получил патент на "малое изобретение"

304

Зима в России - суровое испытание не только для людей, но и для машин.
Стоит стрелке термометра упасть ниже нуля, как у многих автолюбителей возникают проблемы - машину не всегда удается завести.

Все дело в том, что при значительном понижении температуры аккумулятор не способен выдать силу тока, достаточную для запуска двигателя. Тем более, если он заряжен не полностью.

"Заведется или не заведется?!" - вопрос, ответ на который никто не может знать наверняка.

Изобретатель из Екатеринбурга, Багаев Константин Юрьевич, решил, что с этим нужно что-то делать.

Поскрипел мозгами и разработал такую конструкцию автомобильного аккумулятора, которая, по утверждению автора изобретения, обеспечит "более эффективный запуска двигателя в зимнее время по сравнению с иными известными системами (предпусковой подогрев, гелевый аккумулятор, поддержание температуры рабочих жидкостей автомобиля с помощью программируемых охранных комплексов и т.п.), хотя вполне может применяться и совместно с ними.

Суть данной полезной модели (малого изобретения) Константина Юрьевича в следующем:

Конструкция аккумулятора включает в себя, как минимум, один нагревательный элемент, расположенный между пластинами аккумулятора, либо в корпусе гальванических элементов, составляющих аккумулятор.
При этом, нагревательный элемент соединен с контроллером, включающим с помощью реле времени электричество непосредственно перед подачей на стартер (см. схему ниже).

Характерно, что в качестве нагревательного элемента может выступать, например, металлический провод с высоким электрическим сопротивлением (типа нихром), либо полимерный изолятор, или любой другой материал, обладающий необходимой температурной и химической стойкостью. Задача же контроллера - замкнуть одну электрическую цепь на несколько минут перед запуском двигателя.

Наглядно можно все увидеть на схеме ниже:

Работает устройство следующим образом.

Запуск устройства производится с резервного канала сигнализации, с возможностью дистанционной активации с брелока, непосредственно перед запуском двигателя.
Как только поступает сигнал - замыкается цепь нагрева с помощью контроллера, включающего подогреватель примерно на 1 - 2 минуты, непосредственно перед подачей электричества на стартер.
Как только аккумулятор разогреется до необходимой температуры, встроенные в аккумулятор температурные датчики дают сигнал контроллеру на разрыв цепи подогрева.

На первый взгляд - вполне дельное предложение.

Уж всяко лучше, чем вот так:

А вы как считаете?

 

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх